Глава 46. Желанный мужчина

 Сегодня 17 мая, 2008 года.

 Я стояла на улице и раздавала листовки. Вдруг завидела издалека знакомую парочку. Витя шёл молча и хромал, на него орала Алина. Попозже погодя Я заметила, что Алина ему выговаривала, что тот всегда пьян. Правильно, с такой на трезвую голову встречаться не захочешь. Довольно-таки пухленькая для своих 19 лет, но может ему такие и нравится, ведь меня он отверг. Пара дошла до меня, поздоровалась. Алине стало неудобно его ругать при мне и она быстро ушла от нас. Витя смотрел на меня нежными глазами. В глазах отражалось солнце, доброта, жизнь, свобода.

 — А ты изменилась, малыш. Стала яркой. — Прошептал на ушко мне этот парень и потом обнял и поцеловал в голову.

 Всё моё тело задрожало от желания. Я была готова сорвать с него одежду и повалить его на асфальт под цветущую яблоню. Но Витя моих желаний не разделял. Парень отстранил от меня своё желанное тело и сказал:

 — Спасибо, что спасла от этой истерички! Она всегда теперь мозг выносит. Как ты? — Мягко спросил он и ласково заглянул в мои глаза.

 — Отлично, не смотря на то, что мама умерла. — И Я заплакала.

 Пошёл дождь. Витя отвёл меня под крышу, гладил по волосам и горячо обнимал меня. Сердце билось сильно сильно. Вдруг Я легонько прильнула губами к губам Вити и так застыла.

 — Нельзя малыш, нельзя! — Прошептал мне на ушко он, касаясь нежными губами.

 — Ну почему?! — Обиженно спросила Я.

 — Возбуждаешь. А это неправильно. Я с Алиной, а ты ещё маленькая. — Сказал он с предыханием.

 После его слов мне стало горько, хотелось чтобы Алины больше не было и Я мечтала скорее повзрослеть. Витя нежно посмотрел в мои глаза, вытер платком мне слёзы и поцеловал меня в обе щёчки. Мы стояли и прислонившись лбами друг к другу, обнимались. Я постоянно плакала, а Витя мне ласково шептал на ушко:

 — Держись малыш, держись.


Рецензии