Сказка для педагогов с 8 Марта

Мир передумал

Посвящается удивительным женщинам:
Татьяне Игоревне и Наталье Сергеевне,
воспитательницам группы «Радуга»

Мир катился в тартарары, позвякивая скрежетом боевого металла, когда ему дорогу перешла Женщина. Она просто встала перед ним, спокойно посмотрела на него и сказала: «Подожди. Меня дети ждут».

Мир в изумлении остановился и заглянул в Сердце Женщины. А там жила Любовь. Там было её много, очень много, и её так ждали дети, маленькие дети в детском саду. И Мир передумал катиться в тартарары. Он нежно обнял Женщину и пообещал оберегать и любить её.

03.03.2023 г.

P.S. История как родилась сказка.
Я переживаю очередное преображение (в сказках это интересно описано через образ Царевны-лягушки), и тут приходит сообщение от воспитательницы, от которого я начинаю лучиться радостью. Она заняла детей игрой в конструктор и занимается с нашей дочерью изготовлением открытки для меня к 8 Марта. И ей очень хотелось успеть это сделать, так как с другими детками они это уже сотворили, когда мы были дома.

Я благодарю её от всего сердца. А она мне отвечает: «Ну что Вы, это же моя работа!» А во мне звучит: «Нет такой работы любить детей… Есть служение детям через проявление любви к ним! Благодарю!»


Рецензии