***

Прошла ночь, и ушёл восторг
И радость, что вчера владели мною.
Явился хмурый день и вновь
Сменился мне привычною тоскою.

Как мимолётна радость жизни!
Восторги и минуты счастья
Сменились серой пеленою
Знакомого мне безучастья.

И снова слёзы на глазах
Капелью таящего снега
На лист падут, когда весна
Пришла с привычным серым небом.

Бессмысленности бытия
Противодействуют минуты,
Когда, забывшись, смогла я
Сдать радости свои редуты

Уныния. Но всё прошло.
И будни властно заявляют,
Что счастье было и ушло.
Но это я итак всё знаю.

И вновь тоска, и вновь печаль.
И вновь мне жизнь свою не жаль.


Рецензии
Мы все движемся по своему настроению, как по синусоиде.
Представьте себе, что ваша жизнь превратилась в скучную и однообразную горизонтальную линию...
Нет уж, лучше вверх-вниз, это жизнь!
Жму зелёнку!

Neivanov   20.11.2023 21:54     Заявить о нарушении
Возможно. Но иногда хочется отдохнуть от "синусоид".

Карина Василь   23.11.2023 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.