Тихие чудеса. Песня обо мне

     Иисус Христос во время пребывания своего на земле, то есть две тысячи лет тому назад свершал множество чудес: исцелял больных, изгонял бесов, даже воскрешал мертвых. Все эти чудеса происходили на глазах множества людей. Но после Вознесения Господа на небеса чудеса при большом скоплении народа если и случаются, то чрезвычайно редко.

     Профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов, известный в интернете и на ТВ лектор, любимый многими и в том числе мною, как-то сказал, что Господь не фокусник кроликов вам из рукава доставать. И то верно, не стоит жадно ждать чудес, тем более требовать их от Бога. Однако, чудеса все же случаются. Не громкие, небо пополам не раскалывается, поражая злодея; золотой дождь не низвергается тебе на голову. Чудеса эти тихие, постороннему глазу незаметные. Только сам человек вдруг понимает, что это чудо. Вот про такие тихие чудеса и хочу поведать. Хотя предвижу возражения скептиков и атеистов. Мол, совпадения или же неизученные пока явления природы. Ну, да куда ж без скептиков-то? Без них и жить было бы скучно.   



                Песня обо мне

     По телевизору транслируют концерт Муслима Магомаева. В записи, так как Магомаева уже нет среди живых. Блистательный триумвират: Бабаджанян, Рождественский, Магомаев. Сколько шедевров подарено людям этой троицей! А вот и эта:

Благодарю тебя за то, что по земле прошла.
За то, что для другого сбудешься.
Благодарю тебя за то, что ты со мной была,
Еще за то, что не забудешься.

     Всегда воспринимала я эту песню, как адресованную мне (от скромности не умру). Да, как минимум, три человека, слыша эту песню, вспоминают обо мне. Но это когда было?! Двое из них, вспоминая меня, наверное, скрежещут зубами от злости, ведь я от них ушла. А третий… Третий, просто, забыл. Грустно.
     И вдруг звонок.
     - Здравствуй.
     - Здравствуй.
     Разговор, в общем-то, ни о чем. Странно только, что позвонил мне этот человек именно в момент печальных этих моих размышлений.  Нет, он не был одним из тех трех, кого я только что вспомнила. Это был один из давних моих поклонников, к кому я и всерьез-то не относилась. И вот, позвонил. Не Новый год, не 8 марта, не день рождения мой. Ни с того, ни с сего. А может, как раз и с того, и с сего? Словно кто-то подтолкнул его к этому звонку. Значит, кто-то все же помнит и благодарит меня за то, «что по судьбе прошла».
     Выходит, все-таки мне адресована эта песня. Разумеется, не только мне одной.   


Рецензии