Настроение осень

Настроение - осень, настроение - шлак.
На часах ровно восемь, во дворе полный мрак.
И уныние словно, накрывает волной.
Затянуло сознание, непроглядной тоской.
Дождь прохладный по окнам, тихо бьёт неспеша.
Неспокойно мне что-то и страдает душа.
Не со мной ты сегодня, да и я не с тобой.
Разлучила судьба нас, потерял я покой.
Потерял я покой.

Припев.

А по окну лишь слёзы капают дождя.
Сегодня дождь тоскует также как и я.
А может он кого-то тоже потерял.
И как и я сегодня целый день страдал.
И мы сегодня с ним тоскуем об одном,
Как тяжело, когда с тобой мы не вдвоём.
И нет возможности тебя сейчас обнять,
Поцеловать, на ушко глупости шептать.


За окном потемнело, ночь неслышно пришла.
Мы с тобой поругались, от меня ты ушла.
И с тех пор по квартире, я хожу сам не свой.
Я как зверь в своей клетке, и срываюсь на вой.
От тоски и от злости, на тебя и себя.
Я пишу эти строки, вдруг простишь ты меня.
Я тебя заклинанию и я Бога молю.
Лишь тебя я люблю.

Припев.


Рецензии