два дня весны

Пишу о них - 7 и 8 марта, они странным образом вплетена  в мою жизнь трагическими событиями, о которых помнит моя душа, встревоженная сегодня и холодным ветром нового  солнечного марта, который я встречаю в стране, где  могу говорить на нескольких языках, но русский здесь - иностранный.
 Я не буду писать о событиях прошлого, но именно они привели в мои руки уже пожелтевшие листки с моими же стихами, которые я  успела забыть, а они , похоже, нужны были мне же именно в эти дни ...

Я поделюсь ими с вами , я набираю их здесь в память о дорогих мне людях, с  любовью к вам, люди , с надеждой на то, что счастье быть человеком на нашей планете не только возможно, но и осуществимо.
Стихи написаны 25 лет назад. 


Сгорит рассвет в величии восхода,
цветы завянут  ожидая вьюгу.
растает радость. ставшая тревогой.
когда друзья уже враги друг другу. 
закроет солнце грозовая туча.
в одежде будет лишь унылый тон.
а телефон меня напрасно мучит -
одни лишь неприятности кругом ...
Но
жив
восторг огня, взлетевшего из пепла.
восторг цветка. открывшего бутон.
восторг заката золотого цвета.
восторг мотора. взявшего разгон.
восторг находки. названной потерей.
восторг шагов. услышанных за дверью.
восторг. забытый в суете и драке -
восторг души. живой под гнётом знаков.
рванувшейся. возникшей. обнаженной.
самой собой в себе преображенной
открытием безмерности и дали.
куда идут. когда уже позвали
восторг огня, рванувшего из пепла,
и свет заката золотого цвета 


Рецензии
Сквозит усталость нынче и надежда в прошлом.. у каждого из нас сейчас эта усталость от кажущейся - или уже не кажущейся, а совершенно реальной, - безнадежности. И вероятно поэтому строки из прошлого кажутся полными надежд, при том что писались скорее всего не в самые светлые моменты.И не верится, совсем не верится.. что вновь переживем и даже сможем по-воробьиному встряхнуться и чирикать, быть может даже вполне себе весело. Доброго времени суток!

Аю Урман   09.03.2023 22:03     Заявить о нарушении
спасибо за понимание

Галя -Галина   10.03.2023 11:56   Заявить о нарушении
Не забывала о вас, поглядывала без авторизации. Здоровья и много сил!

Аю Урман   10.03.2023 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.