Боже, что мне только сегодня не приснилось

05.08.2005 г.

Боже, что мне только сегодня не приснилось. Мало того, что я была охранником в тюрьме, так, потом я оказалась заключённой в той же тюрьме.
Проснулась, решила поспать нормально.
Потом сниться, что я попала в Испанию. Там такие парни и девчонки что и я. Там всё разбиты на команды. Кормили там вкусно. Еда супер. Потом мне вздумалось погулять по городу, и я заблудилась, а языка я не знала. Впереди вдруг увидела бандитов и влетела в ближайший дом, а там сидели русские ученые, которые мне помогли вернуться обратно, и когда я пришла, то ко мне подбегает девчонка из моей команды и говорит, что мы выиграли! А самое обидное, что я приехала сюда только на 2 дня и завтра уезжать. Мне так обидно было.
И что-то ещё под утро приснилось. Я тоже была в какой-то компании.
Сны, конечно, прикольные.

Завтра пойду к парикмахеру. Наконец сделаю себе что-то нормальное с волосами. А то просто уже замучилась.
Пью чай, как обычно. Мама говорит привычные гадости. Главное отгул. В этом столько плюсов. А 15 августа у меня будет отпуск, и я опять никуда не поеду, как, впрочем, и всегда.
Нашла хороший музыкальный сайт и хороший сайт для оформления компа. Там зависла.
Ещё маме отдали компьютер, может его на запчасти разобрать? Вставить в свой чего-нить нового.

Кстати у меня появился вопрос, на сайтах какого типа вы любите зависать?


Рецензии