От Раневской

 Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

 Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит».

 «Удивительно, — сказала задумчиво Раневская. — Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать».

 Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди двух тысяч современных женщин, выяснилось, что двадцать процентов, то есть каждая пятая, не носит трусы. «Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?» — «Нигде. Данные получены мною лично от продавца в обувном магазине».

 «Я разговариваю во сне» — ответ спецслужбам, пытавшимся ее завербовать

 Медсестра, лечившая Раневскую, рассказала, как однажды Фаина Георгиевна принесла на анализ мочу в термосе. Сестра удивилась, почему именно в термосе, надо было в баночке. На что великая актриса возмущенно пробасила: «Ох, ни хрена себе! А кто вчера сказал: неси прямо с утра, теплую?!»
 
- А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, - в рай или ад? - спросили у Раневской.
- Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду - из-за компании.

 Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдёт.

 Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник!
 


Рецензии
Господи, как умела сказать! Хорошо, что Вы не даете умереть великому.

Андрей Гоацин   19.03.2023 00:24     Заявить о нарушении
Я рад за Вас!
Спасибо за отзыв Андрей, успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   19.03.2023 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.