этот день, наступает сегодня

я живой, распускаюсь с цветами, улыбаюсь и громко смеюсь представляя то что нас ждёт впереди.
но пожалуй я начал не с этого, чтобы цвести мне пришлось потухнуть, ведь без контраста ты не светишь ярко, без контраста не сильно и меркнешь.
увлекшись игрой теней, ты вряд-ли провалишься в свет, возможно уйдёшь в темноту, провалиться во мрак, утонешь и ни кто тебя не найдёт, ни кто и не станет искать. балансировать задерая голову чаще к солнцу, не кривя её в низ.
вот умение жить, и мне казалось что я не умею, понимая умом эти правила, казалось что я не способен любить, мне казалось но больше не кажется, и теперь я живой.
распускаюсь с цветами, улыбаюсь и громко смеюсь, представляя то что нас ждёт впереди..
а может не ждёт, ведь ни кто не даёт обещаний, обещание–это просто иллюзия, ложный фундамент на завтрашний день когда речь идет о чувствах которые едва тебе подвластны.
каждый день выбирать друг-друга, и уметь этим наслаждаться, растягивать как последнюю сигарету моменты проведённые рядом.
и когда-то настанет момент, когда кто-то из нас не выбирет. может быть уже завтра, может быть через год, а может и никогда.
все когда-то кончается, и я бы не хотел чтобы кончалось.
заглядывая в завтра, вижу что и там тебя выбираю, но ты не выбрала меня.
я живой, распускаюсь с цветами и улыбаюсь и громко смеюсь, представляя то что нас ждёт впереди.

этот день, наступает сегодня.


Рецензии