девушку нельзя вывести из деревни

Можно. Моя мама вывезлась из деревни. Опаньки. вот и рОстила и лОжила. И научила. А я читаю Пастернака и смотрю на даче Седьмую печать. Которую вы, не вывезенные из деревни, не смотрели. Вам достаточно пролепеталь - НИ СТРАНЫ НИ ПОГОСТА. И еще полную фигню.
Пишу романы.Читаю Андрея Платонова. Очень люблю Булгакова. Но Платонов гений!
тАк кто там лепечАт про девушку из деревни Сивково. Орловской области. Болховского района?
Вот пишу я романы. Нежные. Любовные. Мечты.
И читать их интересно.
Кстати с моими мужчинами я использовала только свое физическое. О том что я еще и умная они узнавали когда захлопнется мышеловка.
и кстати их было нужно спасать.
Аркадия Асадова точно. Хотя бы дачу построили. Делом заняла.
КАЛ-хоз построил. Деревню.
Со мной прошли лучшие годы их жизни.


Рецензии