Я приоткрываю тайну. Я не боюсь больше. июль 1999

Почему именно . лет. Что же это за дата
Я приоткрываю тайну. Я не боюсь больше.



Запись 13 июля 1999 года
Я уже давно приехала с Селигера. У бабушки сегодня день рождение. У меня нет подарка, да ещё и с девчёнками нужно сходить в библиотеку. Проспала Салли, ну, что ты будешь делать. Смотрю MTV Уже 14 00 На Селигере хорошо. Яна, Игорь, Юра, Рома, Яна, Настя, Саня Муха. Да сразу это не забыть, 2 гадюк и 3 ящериц, Мика, Прохора, Ладу, Пуха, Максидрома. Всех бабочек и кузнечиков. Цветов, да и самого озера Селигер. Никакого сравнения с Москвой. А. и О. не ходят в Спутник. Он не работает. Л. ты мой кровный враг. Ты со своими подругами вешаешься на каждого парня. Тем более что на Ж. Как в прошлом и на В., когда мы были детьми. лес, игра, я этого не забыла. А так всё тьфу-тьфу тик-так.


Запись 15 июля 1999 г. Четверг.
Мне необходимо выплакаться на бумаге. 14 июля по разговорам по душам с С. я поняла, что нужно всегда бороться, но они с Н. подсели к девчонкам? Я хочу плакать от зависти. Мир влюблён в дешёвых кукол. А сегодня три очаровательных парня А. 2-а Л. гонялись за нашими "красивыми куклами". Они, естественно, были у Ж. на 15 этаже на балконе. Парни прилагали все усилия, чтобы поговорить, но тщетно. Из разговора с А. я поняла, что он жил. В конце с 20-ти летней с которой он думал о флирте - за оценки. Она восприняла это за настоящее, за свадьбу. Но он бросил её. А потом вот на. летних потянуло. Странно. Что за взгляды в мою сторону порой бросает Л., М., Н..
1. парень за столиком или это самообман. Что значит сближение с А. и У.? Или это опять самообман? Я знала, что так и будет, все будут гоняться только за моими подругами. Когда-то я сказала, что у меня не будет семьи, наверное, я провидец. Взгляд Н., чтобы это значило? Он мне не нравиться, но С. сказал, что я должна бороться. Он прав, но горько сознавать свою правду, я противоречива. "Песнь любви на поле битвы" — это точно сейчас подходит к моей нынешней ситуации. Что и говорить, я хочу, чтоб за мной так бегали, как за моими подругами. Я хочу плакать, но я не буду останавливаться. У меня всё получиться, у меня всё будет! Я буду сражаться. Вот!

Запись 16 июля 1999 г. Пятница.

Тадам! Это случилось. Я видела Ш.. С другом, и двумя взрослыми девушками. Ах какой он стал красивый, но он вряд ли будет со мной. Взгляды Ж. почти доконали меня, он всё-таки трус. И взгляды взрослого парня, что это? Не терплю насмешек. Больно же когда ранят. Однако девчонки хотели их увидеть, да и мой третий глаз не подвёл. Л. приехали недавно и Ю. только сегодня выздоровела. Б. приехала! Вытянулась и потолстела. Да жизнь трудная штука. Любит ли А. Я. до сих пор нет сомнений, но с появлением других, она сможет его забыть? Вопрос открыт. Т. и А. сближаются!



Запись 18 июля. 1999 г.
События 17 июля.
Парни таки всё не уступают. Девчонки молчали, и А. назвал их деревом. Потом они ушли по домам. Дождь и их долгие размышления, и мои нервы. Затем я и О.а сидели, пока Т. и А.  остыли. Пришли Л. и А., и мы играли в карты. Потом те ушли и оставили М., но Т. и А. неожиданно вернулись, и оставив меня и М. с картами, А. - смылась. Вскоре пришла четвёрка с 4-мя мороженными, чипсами, и бутылкой 2л воды. Я отказалась. Все ждали девчонок, но А. и Л. не смогли их притащить, и я с картами ушла к 3-м упрямым дурам. Затем они ушли и мы пошли на столик, но 2-а Л. и С.. Пришлось играть! Затем моя мама вытащила меня оттуда, как раз на самом интересном месте. Когда пришли М. с другом. М. по-видимому дал им нужную о нас информацию, но они утверждают, что не он. От звонка Т. я узнала, что потом М. с другом уходили, а игра продолжилась. В конце они сообщили о встрече в районе 4-5 часов.
Ну, а сегодня утром я ездила на рынок, с мамой и Л.. Набор ручек - 10р. И К. видела сумочку с Салли, Дабу-Дабу и Полон, ещё там на отдыхе. И костюм с девочкой которой мне хотелось. Итак, сегодня районе 4-10 часов, что-то снова случиться, и я это уж запишу.

Запись 18 июля 1999 г.
От себя не убежишь, и... это случилось. Остаётся загадкой только гордость А..
Это было так, бегали, затем они ушли. Всё с собакой таскались. Ну, эти два Л. с нами "пообщались". Яблоки покидали. Потом эти два А. и С. пришли. Блин. Всё испортили. А. и Т. с О. или этим двум Л. решили свидание назначить. А эти пришли. Ну, мы домой, домой, а они блин провожать. Л. за Т., и А., А за ними те двое. Не успели лестницу пройти эти уже за нами. Ну им удобнее О. вот они четвером и пошли за ней. Вот блин прикол. Ладно, Слава богу за мной никого, а то у меня бабка смотрит. Бедная О.. Нужно ей позвонить и всё узнать. Вот.


Запись 20 июля 1999 г.

События 19 июля. Они обращались со мной как с вещью. Я не позволила этого. Я превратила всё в фарс. 1 половина дня. Карты. И случай с Нихаевым на качелях. 2 половина дня. Пушкин – ЛОХ, хотя он обиделся. Убежали от них, затем детский сад. Затем их соединял Пушкин. А меня удовлетворяют качели. И ушла, обломав всех. Я ушла, но, эта глупость продолжилась. Слава и Нихаев пришли потом. Нихаев ходил когда мимо меня я тормозила качели. Меня просили вернуться, типа Славе. Фиг два. Ни за что. Лёша которого приставляли к Ольге интересуется мной. Просили слезть не слезла, а взгляды, и ваши головы поворачивать не надо. Марина, Валя, Катя – бакулево. Я не вещь.


Запись 20 июля 1999 г.

Вторник. Вечер Т. таки послала А.. Разговор состоялся вечером, я присутствовала естественно. Я притворилась что у меня уши заткнуты. Бедный А., он так распинался. Т. он симпатизирует, но она лучше умрёт, чем признается в этом, интересно он будет продолжать попытки? Н. и П. устраивают девчонок больше, чем эта троица. Г. разочарован в А., она его послала, а вот О. разочарована в « америкашке», её никто не проводит домой. И потом О. верила в серьёзные отношения. Короткой строкой. Дохновская Ира. Барисова бегает по-магазинам за мороженным. Я пошла гулять в час и не смотрела повтор. У них уже есть подруги, но не такие.

Запись 21 июля 1999 г.

Среда. Видимо А. плевал на всё и продолжает добиваться С.. П. который нам всем очень понравился, он причина ревности всех парней. Ж. не стоит тебе бросать пустых взглядом. Н. я знаю, что ты мной интересуешься. Американец, я знаю, что я тебе нравлюсь, но П. приписал его О. Он чем-то привлекал её, ну, а П. тоже ей интересуется. П. я раньше думала что ты Пушкин, и прятала твой томик под подушкой. С. ненавидит А., а тот продолжает пить. И они все продолжают ненавидеть П, а он нам продолжает нравиться. Парни они тоже трусят, а вот П… С. приступает к решительным действиям.


Запись 22 июля 1999 г.

Четверг. А. снова попытался, но снова всё впустую.

Ж. уехала и американец тоже. И Г. потянуло на О. Прикол с П. на качелях. Я Г. дала ниже пояса коленями. Однако броские взгляды С. на А., говорит многое. П. – воздействие моего 3-его глаза, и П. готов =). С. ты окончательный бабник. Н. мне твои колкости по х.ю. Бабка для б.я домой погнала – стрёмная чувиха. Егоров тут без меня зашустрил 100 пудов, что обломился, ха! Меня ведь не было. Ну, а дальше всё по плану мороженное, водичка, хлебушек и всё такое. Ладно я пойду пельмешки есть с мясом. Жрать. Позвонить Т. и О. Yes!

Запись 23 июля 1999 г.

Пятница.

Этот день славен первой ошибкой. О. и Т. и первым моим триумфом. Ошибка состоялась в том, что О. предложила Л., С. и П. поиграть в казаки разбойники. Fak you мясо, они мучили П., но он им ничего не сказал. Т. завалил А. Её спас П., а потом спрятавшись за меня Т., и напротив меня А. я остановила его. Мой новый триумф в сфере воздействия. Мне ., А. . и я смогла его остановить. Как-то П. сказал, что А. никогда никто не целовал в губы первым. В то время как О. и П. убежали, я спасла Т. А. слишком серьёзен, а потом предстояла жаркая гонка за Г.. А потом мать всё обломала.
Звонки, звонки, А. и У., помощь?


Запись 24 июля 1999 г.
Субота.
Этот день великого мелонхолетия.
С утра С. – бабник пытался снова сделать так чтобы я улыбнулась. Ну, уж нет. Если под твоим взглядом тают О., Т. И ., то я нет. У тебя есть девчонка, на ., и меня ты не проведёшь. Г. кото ты любишь, и интересуешься. О. или Ж., которая уехала? Потрясающая новость, Т влюбилась-таки в А. Я заметила это сегодня на качелях. Вот так вот Т., от себя не уйдёшь. Это заметила и О., но он симпатичен и ей. Что-же делать. С. симпатичен И. и О. и мне, но я никогда не дам ему это понять. Он бабник, и тем более, что мы с ним похожи, и я знаю как с ним себя вести, я читала о таких как он.

Запись 26 июля 1999 г.

Понедельник.
Каковы бы ни были слова А., он хороший парень. М. лох, гоняет блох. А. в отпаде. Глупая ревность, наплевать на С. И присоединять себе приехавшего, страдающего, американца. Я сижу подходит, пытается поговорить. На это взирает Г. (собирается уезжать, всё ещё действует по моему плану, игнорировать Ж.). Т. и Ж. игнорируют это всё. О. – нормально. С. бросает взгляды. Н. вчера предложил в карты играть. Л. американец неформально, но кокетничает. Прикол. Да П. – маньячил к девчонкам. Пришлось ему всё втолковывать. П. живёт с родителями на чужой квартире.

Запись 27 июля 1999 г.

Вторник
А. всех послал. С. боится видеть меня. Может я ему нравлюсь? Г. идёт по плану «холодность», но я начинаю замечать, что Г. любовь к Ж., начинает гаснуть, а вот издёвка пробуждается. П. променял более крутую компанию на нас и похоже я ему симпатична. Н. нельзя пройти мимо и всё сыгнорировать. Американец, меня задолбал, и смотрит, и подойти хочет. Но П. ведь сватал его к О. Я вообще потеряла ориентацию кто мне нравиться. Все они хорошие, но расшатывать их очень долго. А! Я понятия не имею, что делать. Я схожу с ума. Гуляла К., ушла. И. не выходила.

Запись 28 июля. 1999 г.

Среда.
Сегодня был отличный денёк.
Мы сами подсели. Это случилось после того, как я, гуляя давала совет Г., как завоевать Ж.. С. подскакивал, хотя американец, сидел дома.. Говорят у С. фамилия О.. Интересно так ли это на самом деле. П. уехал на матч, ЦСКА. Интересно как он будет выглядеть завтра. Любит драки. Г. спрашивал М. обо мне, но тот лишь назвал меня дурой, и сказал, что-то было глупостью. Моя первая ошибка Я.. Г. пытался обнять О.. С. недоумённо взглянул на меня. Г. – не мой парень. Мне негде было сесть. Я села, облокачиваясь на дерево, на корточки. Ж. спросила, что ты там разглядываешь? Пришлось уйти.

Запись 29 июля 1999 г.
Четверг
День сегодня ужасный. Депрессия по поводу Е., К. и В.. Кажется, парни решили, что, когда мне плохо я качаюсь на качелях. Н. кинул в меня мячик. Добил. Слеза, ушла в детский садик. Он крикнули Иди сюда поцелую при Е., В. и К. Он видел меня там. Я не плакала, но я была подавлена, тем что прошлое может забрать у меня будущее, а С. здесь не при чём. П. – отличный парень. Но я не хочу, чтоб они знали о моём прошлом. Глядя поочерёдно на меня, С. и американец сошлись взглядами. Я, естественно, почти всё игнорирую. Плохо то, что есть М., Ф., В.
Г., П., К., К.. Я не верю, что они всё испортят. Т. на свадьбе. И. и К. завтра не будет!

Запись 30 июля 1999 г.

Пятница.
Я возбудила А., С. и ещё одного парня, но там же сидел и Л., и я не знаю, как он реагировал. Мой план, предложенный Г., начинает немного срабатывать. Ж. начинает обращать на него внимание. М., Л. и К, мой уважающий меня друг П. всерьёз решил осмеять вас. А. спросил у меня Откуда столько мата? Я сказала, что были обстоятельства, чтоб научиться. Л.- лох. П.  пришёлся к П. – таки добил. Хуже не видела. Я сказала об этом П.. Тем более он из моего прошлого, а я не хочу, чтобы о нём знали. американца не было. М. – дура.

Запись 31 июля.

Суббота.

Этот американец вконец извёлся. С П. подрался. Потом вообще свалил. Новая информация об А.. У него нет отца. Его мать нагуляла ему ещё одного братика М., не всё в порядке с психикой. Я рассказала об этом Т. Она пересмотрела немного своё мнение о нём. Г. сегодня не выходил. Не было О. В конце концов американец сам виноват и потто он уедет в Америку. Всё пройдёт, но сейчас всё есть.
Узнала кое-что от К. О девушке С. – Л. Она уже не девственница и с К. в одном клубе. В один из походов она переспала с одним парнем. Боже мой, во что погряз наш мир. П. со мной заодно и против К. День сегодня 50 х50. Да.


Рецензии