А я тебя! Всю жизнь искал

.......
Я ЛЕЧУ!  ГАЛАКТИКИ СТРАНИЦЫ
            А ВСЕЛЕННАЯ -  ПРОЧИТАННЫЙ БУКВАРЬ
ЗНАЮ ТВЁРДО!  БУДЕШЬ, МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ.
      НЕ ПРОЙДЁТ, СО ВРЕМЕНЕМ - УГАР      
            …………..
И ПОТРЯСЁННЫЙ, Я СТОЯЛ
        НА МОКРОМ, МЕРЗКОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ
ТЕБЯ Я ДАЖЕ, НЕ ОБНЯЛ
       УЖЕ НЕ МОГ, ОБНЯТЬ ТАК ПРОСТО
                …………………….
ВОКРУГ СОРОКИ. ВОРОНЬЁ…
                - УЛЫБОК ФАЛЬШЬ. И ЛИЦ ОСКАЛ
ЖЕМАНСТВО  СЛОВ.   ПОНТЫ.   ВРАНЬЁ.
               А Я ТЕБЯ  – ВСЮ ЖИЗНЬ!!! ИСКАЛ.         
             
            08. 3. 2023.             


Рецензии
Но что у Вас талант-это точно.
Как говорится, талант не пропьёшь.
Поэт настоящий. Я буду Вас читать, Павел.

Марина Славянка   25.11.2023 22:23     Заявить о нарушении
Я буду Вас читать…
Как же давно, я устраивал парад…)))
Своих стихов, в честь кого либо.
Этой ночью и произошёл такой случай.
Сообщаю сие, просто как факт
....... ***************
Заодно, готов оказать Вам помощь,
По укрощению, лично Вашего Пегаса.
..................
Всё же дружить лучше, чем оскорблять
До одури воевать, с ветряной мельницей.
Хотя это, не наш случай. У меня просьба:
- Всё наше общение, переносим сюда!
Ибо я, не сторонник рецензий. Тем более,
Их часто пишут, ради – Рей/тингов…)))
По типу «кружевных трусиков», в Европе.
Удачи Вам в творчестве. Я обитаю, там
Где ежедневно, грохот взрывов. А это
Всего в 10 километрах от Авдеевки!?
Есть шанс, что мы поймём друг друга…
- С теплом и уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   26.11.2023 06:39   Заявить о нарушении