Слепец

"Я не хочу горячее, прости,
Дай мне чуть-чуть похолоднее".
И было время от тебя уйти,
Но выбран мною вариант сложнее.

Делала выбор, горько ошибаясь,
Ошибки жгли так горячо;
Слеза текла, витиевато опускаясь,
И проливаясь ливнем на плечо.

"Да, мне не больно, я уже привыкла",-
Обмолвилась так нежно и любя.
Я в душу человека вникла:
Там ее нет, там только чернота.

Твой выбор пал на долю горькую, увы,
Не рассчитала этого судьба-хозяйка,
И чтоб моей любви ты развязал путы,
Внутри души своей причины вопрошай-ка.

Так говорят, случайность не придет к тому,
Кто с ней расправиться не в силах.
Да, знаю, ты силен на берегу,
Ну а на суше ты весь высох.

Ты таешь прямо на глазах,
Ну а в глазах безумные осколки.
И ищешь впопыхах впотьмах
Все свои жалкие уловки.

И Питер Брейгель несказанно прав,
Когда слепой ведет незрячего в канаву,
А у тебя слепого ведающего нрав,
Доверчивость незрячего - моя по праву.

И обещаю, в памяти не сберегу
Всех твоих ложных обещаний,
А в другой жизни я к тебе приду,
Начнем все заново и без прощаний.

Картина Питера Брейгеля "Слепой ведет незрячего".


Рецензии