И нигде не саднит

Старое знакомство объявилось не совсем кстати. Или проще сказать, в почти ощутимый ненужный багаж.
В который раз перечитывала текст входящего сообщения и понять не могла, что бы это значило. На кой ляд этот давно потерянный человек опять вваливается в мою жизнь. Дамский детектив о каких-то странных бабских отношениях. Умерла, так умерла. Что воскресать то год спустя.
Подумала-подумала и решила не отвечать. Уже не тот возраст, чтобы бегать по цветущему лугу с разбросанными граблями.
С той стороны тоже замолкли, будто и не было никого. Похоже, внеплановый сенокос на том берегу быстро закончился и весь инвентарь вернулся в забытый сарайчик.
Честно сказать, я думала, что это знакомство меня больше никогда не смутит. Оказалось, зря. Зря я себе доверяла. Оказалось, что я тот самый человек, на которого могу меньше всего положиться.
Целую неделю в голове крутились различные варианты ответов: от деликатного "бывает" до неприличного "пошла ты!"
Вот такая восприимчивость жизни с нежданными радостями и разъедающими разочарованиями.
И нигде не саднит.
Просто некие оттеночные переходы между тем и этим, когда ещё любимое вчера, сегодня видится никаким даже там, где как бы очень нужно. Только кому нужно? Мне? Уже нет. И я не хочу ни на что влиять в этой ситуации и саму ситуацию держать за хвост не хочу.
Поэтому ответы повертелись и выветрились с очередной внештатной мартовской метелью.
Стало тихо. Умерла, так умерла...
И нигде не саднит.


Рецензии