Госпожа Доверчивость

Моя доверчивость меня не раз спасала
И не два, - и я не посчитаю даже,
Не думала, что получу сполна:
Моя любимая черта меня же и накажет.

И неприятно видеть - ты по крошкам
Клюешь чужого человека,
Бездушная, несытная кормежка
Взрастит в тебе такого же калеку.

Да, знаю я,-доверчива и чересчур,
Таким как ты - я слепо доверяю,
Но я клянусь, что этот каламбур
Тебя же самого расплющит и раздавит.

И есть такое правило, прости,
Я все же им не повелеваю,
Обидишь сироту иль добряка - учти
На 1000 лет вперед добрых дорог тебя лишают.

И ты хоть плачь или проси прощенья,
Попытки все безрезультатны,
И при рожденьи дал Господу зарок - без мщения
Прожить всю эту жизнь - или вернись обратно.

Твои регалии и цацки злат,
Скорей всего, и на весах не перевесят
Все то, чем будет Человек богат:
В карьере нет души прогресса.

Да знаю я, - добра и слишком
Мое добро все пользуют украдкой,
Да дело в том, что мне не жалко,
Спросить: "А можно", - ведь не лишнее.

И как же скажут: что посеешь, то ты и пожнешь.
Какое семя проронил сегодня?
Добра, любви, доверия иль все же
Свернуть решил с пути Господня.

Моя доверчивость меня не раз спасала и не два
И я не посчитаю даже,
Но в себе Человека сохранить смогла,
Что о тебе и далеко не скажешь.


Рецензии
Не верь никому и тебя не обманут?

Александр Ледневский   06.04.2023 22:10     Заявить о нарушении
Будь аккуратен со своей добротой. И не причиняй ее , если не просят)

Алиса Шишкова   20.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
Когда как.Кошка убегала на двор.Я удерживал.Потом выпустил.Она там погибла.

Александр Ледневский   21.07.2023 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.