Икра

    У нас такая специальность и такой был образ жизни, что мы практически всё время  работали рядом с икрой. В самом начале это была чёрная. Это когда работа была связана с Каспием, с Курой, с Волгой. Потом была красная - это Дальний восток (Камчатка, Курилы, Сахалин, Тихий океан). А потом и всякая другая была - минтай, карп, щука и другие.
    Сначала это казалось не то что вкусным (икрой кормили цыплят, собак), но редкостным и удивительным. Потом это стало просто калорийной пищей. Хотелось бы проголодаться по поводу икры, но уже ничем не поможешь!

Бывало, дорвавшись склонялся над плошкой
И кушал икру алюминиевой ложкой
И деликатесы больших категорий
Теперь для меня лишь источник калорий.

Ты в юные годы была моей грёзой,
Звездою , зарёю, лилЕей и розой.
Судьба к нам с тобою была благосклонной
Я стал тебе суженым, ты мне законной.

А может отдали судьбе за подарки
Ты - славу Лауры, Я - лавры Петрарки?
 


Рецензии
Любите икорку, Александр Васильевич? Я смотрю - читатели остро реагируют на заглавие. Я тоже. И читаю только миниатюры!

Александр Яржомбек   13.03.2023 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.