Август 1999 г

Запись 1 августа 1999 г. Воскресенье.

Главной новостью стало то, что приехала Б.. И очень изменилась, как внешне так и внутренне. Поговорили про её отдых, про парней там. Н. опять обращает на меня внимание. Ну нравлюсь я американцу, нравлюсь. Пусть мучается. Я. приехал, вот ЛОХ. С., что о нём. От К. узнала, что за Л. он приехал в 5 утра. Она блондинка и по мнению К. такая дура, что уж вообще. Ж. встретила девчонку, то ли Я., то ли А.у . лет, тоже и увлекается Sailor Moon. Адрес должна дать. Буду с новой переписываться. Интересно какая она эта девчонка. А насчёт парней. Игнорация. Будет ли продолжение.

Запись 2 августа 1999 г. Понедельник.
Проблемы Б., никто в неё не верит. Ходили в библиотеку. Я, Ж., Т и К. О.а выздоровела. П. изменился в лучшую сторону. Н., что я для него значу? Алексеев слышал мои слова о том, что нельзя не за кем прятаться. И говорить обо всём прямо не томя другого. Н. слышал о том, как я говорила о боли брошенного человека. американец, он вновь бросает взгляды. Два деда – блин как они меня бесят. Кто кричал. – бей его, а кто-то молча созерцал. П. просил совета, кем ему стать. Вот это да. М. твои попытки унизить меня при всех не получаются. Л. – ЛОХ. Ф. не лезь в мою бренную жизнь, а М. она не для тебя. Она из тебе верёвки вьёт. Всё уйдёт, но сейчас это существует. Игнорирование с их стороны, план-ли? Бабка увела.

Запись 3 августа. 1999 г Вторник.
Н., что тебе всё-таки от меня надо? С. сделай в конце концов выбор. Но о другом. Ж. уезжала. американец не выходил. Мудак с собакой, зачем ты пшикнул на П. и Н. газовым баллоном? Новости от М. о Ш., о том, как ему набили рожу и он потерял 3 зуба и ещё потерял.., и у него остановилось сердце и 2 дня к нему возвращалась память. А.в пьёт из-за Т., выпил водки и до вечера откинул копыта. С. и дружок – эвакуация машины. Г. дружок мучается, план срабатывает, Ж. им интересовалась, но такое чувство, что этот план принимают и парни. Вот глупые, но они в чём-то правы. К., Вася, М. и о поддержка. П. начинает донимать. Не хочу верить в…

Запись 4 августа 1999 г. Среда.
Пришли долгожданные письма от А.. А. решил меня кадрить, но я вовремя отказалась. С. – игнорирование. американец снова сидел напротив меня недолго около 2 минут. Н., что ты выбираешь. Г. – сказала ему, что Ж. им интересуется. Она кстати уехала. Мы даже не знаем куда. Купили наконец карты titanik. Новые, на общие деньги К. и О.. Мы со Т. внесли 0%. П. ушёл в другую компанию с П. ЦСКА 2:0 (проигрыш за 25 минут до конца игры). А. снова звонил Т. Я сказала, что по телефону с ней легче общаться. Ещё раз за стрелковое оружие в меня и мои качели оскорблять, наведу проклятье. С. – лох, М. ещё хуже. К. бесит М.. И меня тоже. Лифт сломался, а так всё ничего. У столик.

Запись 5 августа. 1999 г. Четверг.
Сегодня был день 70% на 40%
Ну, началось, как говориться за упокой, а кончили за здравие. Ссоры, дождь. А затем всё в конечном счёте началось из-за меня. Просто двое людей мужчин за 40-к пили водку и трепались. Просто мне, О., Т. и К. нечего было делать. Просто они подсели и те начали обмениваться с нами. И Игорь Борисович Творогов вспомнил о Ямбурге и Жабовой. Ну и лез ко мне (не доторонулся). Потом Г. пришёл, он к ним лез. Потом остальные потихоньку. Это Н., П., Л., П., С., В., М., А., С., С. они дразнили его все кроме С., С. и Г. и он за ними гонялся. Вот смеху-то. Они с Н. подрались. С М. подружились.

Запись 6 августа 1999 г. Я режиссер чужих судеб. Пятница.

День 60% на 40%
События.
Я отвоевала качели. Пусть даже В. их покрасил. Я всё равно подложила газету и качалась. Н. ты когда-нибудь получишь своё. С. мной не восхищаются, а понимают. американец твою симпатию заметил не только Г. и П., теперь и А.. Что будет, было бы если бы никто никого не сватал? О. всё равно, что я нравлюсь американцу. Прочитала роман Невозможное – возможно. А., П., В. – уроды. Ж. заболела и теперь она там на квартире. Бедный Г., как он без неё мучается. А. пьёт из-за С.. П. как связался с П. так перестал с нами общаться. Я узнала кто такой Bivis, Джонни и Сабьянов. Снова триумф!

Запись 7 августа 1999 г. Суббота.

Н. и что тебя так тянет ко мне поговорить. С. это была твоя девушка Л., блондинка с двумя косичками. Американец когда ты скажешь мне хоть слово. Они думают что я дура. Девчонки не отрицают это. Да эта неделя проходи у меня очень плохо. Даже очень плохо. Да и Г. приехал. Мне трудно, очень трудно. Я начинаю сходить с ума. Никто и ничего не может убрать печаль из моих глаз. К., П., М. – гадёныши, мелкие и ползучие, будьте вы прокляты. Они считают меня дурой, потому что я ухожу когда они приходят. Они считают, что я их боюсь, но это не так. Я просто боюсь боли, которую они мне причинят, но я решила бороться.


Запись 8 августа 1999 г. Воскресенье.

Наверное, хуже уже не будет. День предвещал бурю. Я подралась с М.. Сначала А. оттащил его, но тогда я ушла, а когда я пришла, там был П., М. и девчонки. И он сам просто вынудил себя избить, но я тоже отделалась не легко, а П. он любитель зрелищ.
Я решила для себя – разрыв, прямой и бесповоротный. Пусть я останусь ода и в моём сердце тишина, но я не буду больше страдать, возрождаться и умирать.
Это трудно, но я сегодня видела Н., её маму и бабушку. Это дало мне силы в сложившейся ситуации. Я буду гулять на другой площадке. Пусть они страдают, а если даже, и нет, то я не буду жалеть. До свиданья!

Запись 9 августа. 1999 г. Понедельник.
Я попросила Т. передать парням, что я ценю их и рада, что они были в моей жизни. Они с Ж. передали это Г.. Он посмотрел в пол, поднял глаза и спросил: А вы? Они естественно ответили Нет. Он всё понял. Он передал это остальным. И когда те проходили мимо них в детском саду А. сказал Пошли вон. И они ушли. Гуляли весь день только Ж. и Т.. За мной зашли и П. и П. были, но я не пошла.
Я не совершила ошибки, но основную ошибку совершили всё же они. Я рассказала всё бабушке, она всё поняла правильно. Если я буду гулять, то на ., но никогда не смогу вернуться в тот двор. Точка.
Е. приезжал, арбуз купил.

Запись 10 августа. 1999 г. Вторник.

1. Пришло письмо от К.. Она немного обиделась на мою столь резкую критику.
2. Я снова не ходила гулять. И звонила Т.
3. Узнала, что П. поцеловал О. в шею. Об этом много говорили.
4. Неизвестно передал ли им Г., что я о них думаю, но я хочу написать это маркером на стене. Мне всё равно, что они подумают, что решат. Я хочу так сделать и сделаю. Правда жутко стесняюсь потом гулять выходить, но я потом и не выйду, а если и захочу выходить, то только в 9 и по 12 часов.
И пусть я буду одна и ночь холодна и за окном тишина, мне будет легче если я это сделаю.
 Завтра обещали солнечное затмение и конец света 12. Посмотрим.

Запись 11 августа 1999 г. Среда

А! Солнечное затмение. Стоял туман. Гулять ходила. Пока М. не было. П. будет гулять с О. Сказал, что у меня нет пороков. Т. решила, что будет гулять с А., она ведь скоро уезжает в Сочи (тёмные ночи). За Ж. целая очередь Г., М., П. вот тоже хамло, пытался мне сигарету в рот сунуть. Думаю, пошёл он. Видела М.. Уйди с моей дороги. К., Ж.. Да как всё меняется. С кем же будет американец? Я ведь знаю, что ему нравлюсь. Что же будет дальше? Там ведь и Н. и С.. С.? Не рыба ни мясо.
Что за жизнь твою то мать, не со мной хотят гулять.
Эх, не было ведь конца света. Да жизнь это что-то.

Запись 12 августа. 1999 г. Четверг.
Погода 2 половины дня впечатляет тепло, даже жарко. Н. не падай. А., что случилось, Т. с тобой не поговорила? П. удар копчиком, пришёлся по роговице глаза и его глаз НЕ ВИДИТ. С О. они, конечно, много поговорили, минут 30, больше моя мать и бабушка не дала. Выпили бутылку водки, 7 пиво, портвейн и опять пиво. Г., всё спрашивает о Ж. Во дурак! (глазастый). И спрятаться нельзя у Т. Разве я виновата, что влюбилась по-настоящему. Американец рухнул с крыши детского садика. Поэтому он и не выходит. С. хорошо, что я тебе даже не нравлюсь. Мало ли, что П. и О. разговаривали наедине. А. перепил и пошёл домой. А я и Т. и С. остались троём на улице.


Запись 17 августа. 1999 г. Среда.
События 16 августа.
С. синяк под глазом. американец стесняется, Н. наклон головы. Ж. приехала и сразу ревновать меня к Н.. О. и П. – будут ли вместе. Знает ли об этом американец? Т. уехала. И она ненавидит А. – который думает, что это из-за меня. О. и Ж. теперь вместе.
Маньяк не расстёгивай шорты, он у тебя маленький.
А. что это ещё за вопросы? Великий Дракон – 44 – дорого, облом с предками. Где взять денег?
Привет М.. О чём трепались П. и О. у меня в подъезде. А мать взяла меня и увела. Блин.
Не увидит Т.а больше А.. И мы тоже наверное… Ж. скоро уедет. А. она на моей стороне.


Запись 18 августа 1999 г. Четверг
События 17 августа.
Застрявшие в лифте А., П. О. и Ж.. О. растрепала всё П. о моём дневнике, а он парням и вдобавок половине района.
Т. знак зодиака Овен, покровитель Марс, рождена в год Кролика. Ей . лет. Идёт в 7 лингвистический класс, школы № 109. П. тоже в лингвистическом классе. П. я тебя порой терпеть не могу. Стрелец – херов. Что теперь делать. Не гулять с ними. Теперь я теряюсь в догадках, что они обо мне думают. Думаю погадать надо. Последнее время мне карты не очень много привирают.
П. первый из представителей мужского пола, кто положил мне руку на плечо. Какой ужас, он пытался поцеловать О. и гонялся за ней.
Мама с ремнём приходила.
Великий Дракон, великий план.




Запись 20 августа. 1999 г.
Пятница
Парни думают, что это из-за меня девчонки не хотят с ними общаться. И, что я ревностная сучка. Оказывается, что П. и О. целовались в губы. И, что О. влюблена в него. Ей теперь не гулять во дворе до сентября. Жалко конечно.
Полные предубеждении они издеваются надо мной. Надо, что-то делать с этим. А то К. может распустить слухи не те.
Похоже, Н., С. и американец продолжают на меня смотреть.
От себя не уйдёшь, мне нужно бороться, бороться с ложью и предубеждением. Я буду бороться с несправедливостью и предубеждением.
В субботу и воскресенье ездить с мамой в Жуковский. Ж. придется быть одной.




Запись 23 августа. 1999 г. Понедельник.

Н. сказал девчонкам, что он меня любит. Вот был прикол, но мне кажется это всё из-за дневника. Просто мне кажется, что он издевается. Вот, что Г. и американца вчера не было на самом деле. Хорошо бы было, если бы это было на самом деле.
У Сабьянова и ко появилась новая машина. С., оказывается, учиться на психолога. Жаль, что слух о том, что нашу школу 6 сентября посетит Лужков и открывает её неправда. А так бы до 6 не учились.
Видели К. с девчонкой, Г., у него усы прорастают. Т. и Я.. Т.а подрасла. Волосы у неё выросли, сделала себе другую причёску.
Разговор с Се.. Он понял что Ж. скучная.
К. живёт на 9 этаже в 37 квартире.
Се. дружит с В..


Запись 25 августа 1999 г. Среда.
События 24 августа. Вторник.
Ходила с Ж. в библиотеку, поменяла книжки. Ну естественно, что со стороны Н. только издёвка. Тогда почему он бросает в мою сторону. И под Ж. он нащупал слабую струнку и под умелой игрой может овладеть ей.
американец не убегай от действительности. Вы парни сами от неё убегаете.
С. и чем же ты мне помог? Ничем, только сделал ещё более. Заставил поверить в сказку, а я, увлёкшись сделала ошибку. И оступилась…
Не вериться, что скоро в школу в класс. Вчера выходила О. и не выходила К.
Новое представление. Они шли, я побежала и чуть не упала, кроме П. никто не смеялся, я порвала молнию на чёрных джинсах.


Запись 28 августа 1999 г.

Новости.
М. появился, видел меня, но, кажется всё спокойно. Больше общения с Н.. Возможно Н. А. будет учиться в классе Ж..
О., что с тобой случилось? Неужели ты себе позволяешь отыгрываться на других?
В. решил познакомиться со мной? Друга послал. Я отказала.
Н. вчера хотел меня поцеловать. Я ушла и узнала, что Ш. пьёт!
С. убегает от своих чувств!
Видела Б.Е.А., она просила прийти в понедельник в 11 00 убираться.
Т. приезжает 30-го июля. Славно! Погуляем.
Что потом у А., П., Ж., и О.? Как интересно!
Ж. мелкий, слабый упрямый и своенравный человечек. А. её душа игрушка в его руках.
Видела. П. подрос, но не изменился. С. с новым другом. П. и Щ. ушли в А, 25 человек.
Информатика, К..

Запись 31 августа 1999 г.

Вторник.
Я болела гриппом два дня. Вот и прошло лето. Что же было в нём, что мне запомнилось. Вспомним:
1. Считаю главным, что испытала любовь: Сначала к С. и продолжаю любить идиота Н..
2. Встретила С. который помог мне понять, что в жизни побеждает тот, кто борется и никогда не сдается.
3. Драка с М. из-за старых ошибок.
4. Раскрытие во мне характера личности и проявление этого во всём. Я была собой!
5. А., Г.и парни, я поняла, что мой стимул — это найти человека, который поймёт и поможет мне в этой бренной жизни.
6. Раскрытие души перед К., что меняет ёе точку зрения обо мне!
7. Селигер. Место отдыха, где я смогла понять, что нравлюсь людям.
8. МАКС-99. Где я видела труд людей в живую.
9. Библиотека. Исполнение мечты о прочтении романов.
10. Я получила доверие Т. Которое получили лишь Ж. и О..
11. Узнала буквально, сегодня, что у нас будет в классе будет 3 новенькие. С., С. и З.. А у . Н. и К.
12. Русский и литературу у нас ведёт . у них ..
13. Английский у кого-то ., у кого-то Жаба.
У меня есть 10 минут до начала 1 сентября. 10 минут и снова в бой. Не думай о секундах свысока, придёт время, сам поймешь, наверное. Летят они как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения» 8 00 начинается бой.


Рецензии