Прижимаясь

Прижимал руку девушки - к себе,
Разрывал вечер томными фразами,
И подумалось мне - ты созрел
Услышать в жизни самое главное.

Не побоялась я сказать - люблю,
Расплылось лицо вдруг ухмылками,
Ведь не думала, что - погублю
Главными фразами сердце непылкое.

Пересталось вдруг мне - ощущать
Милые фразы и спесь твою дикую,
Ну и не надо было сгущать
Яркие краски серой картинкою.

Думала, буду скучать - по тебе,
Но не осталось той глупости,
Темнее всего темного во мгле
Твоя душа и сбежал ты - от трусости.

А я же все же не судья,
Да и судить никто не вправе,
Особенно когда, играя,
Ты тешишь себя мыслью: "Это правильно".

Не суть, себя не обмануть,
Зарой порок поступков "праведных",
А вдруг готова я рискнуть,
Пущу по глубине свою любовь к тебе оправданно.

Прижимал руку девушки - от себя,
Любовь к тебе - другим украдена,
Жаль, поздно поняла, что не созрел,
Кому она была оправданно подарена.

7.03.23


Рецензии