Верую, Господи. Верую и исповедую?

Верую и исповедую, да.
Но прежде -"верую, Господи, помоги моему неверию".

Дабы не подходил я к чтению Библии с инструментами йоги и нумерологии.
Неполезно это. Не Библии, а тому кто подходит.

"Помоги, Господи, моему неверию".
Дабы стоя на службе, я не предавался размышлениям а на какой машине ездит батюшка.

Помоги, Господи. Помоги (трудно это, да) читать ежедневно Евангелие. И Послания. Дабы слушая проповедь, не истолковывать, по незнанию, слова превратно.

И дабы в суемудрии своем не задаваться архиумным вопросом - перед какими иконами и каким святым молился Христос?
Это Сын-то Божий?

Дабы видя зло от людей, не спрашивать "Как Ты допустил?"
Но всегда помнить о своих... эээ... допущениях.и что если я сам не сотворил такое, так это от того, что Ты держишь меня в руце Своей, а если отпустишь -не паду ли ещё ниже и не допущу ли еще больше...

Помоги, Господи. Читать хоть иногда святых отцов, а не жонглировать своими ограниченными выводами и мнениями.

"Помоги, Господи, моему неверию" - чтобы мое "исповедую" не зависело от человеков и их дел.

Потому что сколько раз в Евангелии Христос говорит -"вера твоя спасла тебя". Вера, а не суемыслие. А там, где многие соблазнились о Нем  - "не Сын ли Он плотника и Марии? Не сестры ли Его посреди нас?" - там "не сотворил чудес Он. По неверию их"

Такой вот спич-дайджест))
По некоторым материалам Прозыру((

Помощи всем Божьей.
И с Праздником. Всех
Поскольку не с 8-ммарта.

PS цитировала по памяти, если вдруг точность не до запятой.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.