Согреть хочу! Твои ладони

........
ТВОИ КОЛЕНИ – ВРАТА В РАЙ.
 НА МНЕ,   ВСЯ САЖА АДА
           ***********
 Хотел найти - Вселенной край…
 УЖЕ ИСКАТЬ…  НЕ НАДО.
………
Дарю Тебе я - Сердце. Стих.
В ВЕКАХ прославлю Твоё Имя
….            ***********
Колени глажу. Ведь я не псих:
- Как сладко быть, зажатым ими

………
Согреть хочу, Твои ладони.
 Мне в тягость рэп,
                Звучит пусть вальс.
 Ищу ответ  - В глазах бездонных.
            Вовеки,  не предам я Вас.

 Каприз любой,
                Намёк хотя бы:
 - Сорвусь,
           Как леший, домовой!
Сойдёт с ума, старик Хотабыч:
        - Пробью я стену, головой.
 
Подруга дней моих, суровых.
Что пить-то будем!?
                Джин. Коньяк…
Взгляд с поволокой у коровы
Рубцы от плети!  У коня.
               
Стереть всё в памяти.
                Проснуться.
Порвать все сети, что сплели.
Раз устоять, и не! Прогнуться.
Ведь:
           -  «Хризантемы отцвели».
               
                08. 3. 2023.


Рецензии