1999 г. Сентябрь-декабрь

Запись 14 сентября 1999 г. Вторник.
1. Три новеньких С., З. и К. Рыбы, Водолей и Стрелец.
2. Н. не может успокоиться и здесь.
3. Д. и В. больше дела с мальчиками.
4. Н. звонил её парень. Признался в любви и спросил любит ли она его? Н. сказала, что не знает. Он сказал, что ещё позвонит и назначит ей встречу, приедет с другом, просил её прийти с подругой.
5. Л. выбыла.
6. Выдали Геометрию.
7. Теракты. 2 взрыва 9 и вроде бы 13-го. Гурьянова и Каширское шоссе.
8. Недавно пришло письмо от А.
9. С. и З. относятся ко мне хорошо.
10. Ш. – уголовное дело из школы спокойно может попасть в тюрьму.
11. Книги, мелочи, опустили, Д!

Запись 19 сентября 1999 г. Воскресенье.

Сегодня мне звонил Д., я долго с ним разговаривала. Он мне дал послушать полноментражку о Sailor Moon Super про Снежную королеву, а вчера он мне звонил и рассказал до центра 5 части и почти всю 4. Рассказал о девчонке, которая торгует всем по СМ, хотел познакомить. Мама говорит, что он мягко стеллит да жёстко спать. Хочет со мной встретиться. Пусть думаю приезжает сюда.
Н. за мной опять гонялся с двоими друзьями, кирпич прихватил, потом иду обратно, он с кирпичом, меня увидел, бросил в сторону и побежал. Я к подъезду, там две старушки, он естественно оттуда в другую сторону. Пришлось с детьми гулять. Это видели С. и А. и потом навстречу девчонки. Интересно их мысли.

Запись 29 сентября 1999 г.
Сегодня была контрольная по физике и алгебре. Скорее всего, параша.
27 получила письмо от Дениса.
Узнала брата А.а. Его зовут К.М..
У матери задержка.
Англичанке придется тащить-таки 15р. Учить наизусть Плач Ярославны.
Физичка стрёла двойки из-за принципа.
Н. не отрекаются любя, не отрекаются любя.
Г. не отрекаются любя, не отрекаются любя.
А., С., американец, П. не отрекаются любя. Нужно признавать свои ошибки.
 сорвал урок Истории.
Не люблю лицемерия и лжи
ЕАБуланова очень изменилась. Её любимчики ВТ, М, Л, К, Е, К, Я, О, Ж и Т. Были, есть и будем. Курсы, К., Т.?

Запись 2 октября 1999 г. Суббота 15 00

Вчера я снова видела А. с П.
Нихаев меня игнорирует.
НАня и МД взяли в свою компанию БСу. Ей нравиться Ш.. Она даёт себя ему лапать, следовательно её уже считают (шлюшкой).
Уже 16 10. Я отдохнула. Смотрю Asterix.
Девчёнки ОП, АЖ, СТ, ШН – кстати между прочим новое лицо.
ИД и + ВС и ВД – ходили в ПИНТУ. Ну и немного 3, 9 и 6 Балтика.
Мы с НК были трезвыми и узнали, что СТ любит А.. А Ш. – К.. Н. хочет гулять с И., но всё никак не может позвонить, а она сказать, что хочет ещё. Ещё Нине звонила девчонка из лагеря. Хочет встретиться.
В воскресенье пришло письмо от АЮ.
Время 19 40.
Ходила гулять и АЖ и ОП, оказывается они пьют пиво. Вот дела.
У АЖ раз отец пришёл под градусом. Матом пошёл. Всё забыл в сумке, деньги забыл, ключи в машине. Они нашли машину раскрытой, там всё нараспашку. Л. ему ****ы вставила. Явно их выдворят отсюда.
У ОП брат до 11-го класса пил и.т.д. как закончил после 11-го так умные вещи стал говорить. Её тоже там учит.
Они шли по лесу с пивом, чипсами и чуть не нарвались на П. с А.. И. пакет и бежать. Говорят вчера первый раз было. Да вчера у них хорошенький вид был. Я им там насочиняла про свою первую любовь, нагрузила, поверили. Вот дурашки, смех то.
Воина в Чечне.
Да, почему я умнее и сильнее их? У меня, наверное, проблемы покруче, но почему я не спилась и не курю, а тем более не на игле?
АЖ грозиться затащить к ним СТ. ОП нельзя нервничать у неё тик будет, а у АЖ срыв.


Запись 4 октября 1999 г. Понедельник.

Сегодня я дежурила в столовой. Покормили.
Пришло письмо от Т. и АЮ.. Говорит,( т.е пишет), что ещё в одном (следующем) письме, воинов 4 и 5 части.
Девчонки. Козла отпущения делайте из другой.
ВС я не вещь.
Н. – придурок.
Игра З. и К. окончилась провалом. К тому же парень из 10-го, то ли из 11-го придурок. С. – Стрелец, Д. – меня не привлекает, я даже не скучаю.
Уборщица – нравлюсь ей. Любит со мной посплетничать.
Возвращение ЮВ. Руны – приносят свои плоды.
Г, И, Л – Лох, а Г – кобель, он и дупель – кобель, Скорпион лысый.
В. всё прогуливает.
И. стала наглеть. Всё таки с.чка е.анутая.
Ж. – сволочь, цепляется за ОП.. Она не лидер. Неформальный лидер я. У меня возможно есть опыт, теория, наблюдение, немного практики!
Н. рвёться на развал за Spice Girls.
Когда придёт письмо? Или вообще не придёт. Ей бедной так многим отвечать. Теперь у неё всё забито.
Мама и бабуля отправились за деньгами.
Нужно учить стихотворение. Блин завтра ведь литература или два русских? 2 русских. Д/з я сделала. По английскому слова – шпора. ОБЖ с Раисом по приколу. ОБЖ ты есть или нет?
Т. втянется ли она в пивную компанию О. и А..
Когда я поменяюсь с К..
Ну и заргурз. Мама что же делать.
Что ж и снова в бой и снова покой нам только сниться.


Запись 6 октября 1999 г. Среда.

Дежурила в столовке 2 урока и 5 урок с 6-го (столовка) отпустила. По экономике 4/5. Е беби. По физике списала всё у П..
Новость дня! Т. (Рак) или Рыжая косичка из Великого Дракона. Я не ожидала даже, что она позвонит. А вот те на звонит. У Тани отец пьёт. Попивает так сказать. Мама увлекается Денно Стил. Она учиться в школе в . классе, ей тоже . лет. У неё про СМ есть всё. И все сотки и все наклейки 216 штук.
АН. получила кол по русскому и 2-ку по физике. У меня по физике 3.
По русскому сегодня спрашивали д/з. С девочкой К. или Т Козерогом я поговорила (в зад не помню, где познакомилась).
НДО видела слух проходил.
Вообще жизнь – это борьба за счастье.
Ольга Подгорнова, Аня Жандарова, Света Трушина – низко не летаю.


Запись 8 октября 1999 г. Пятница.

СТ, ИД, ОП и АЖ пили пиво.
Вчера звонил Де Эту девчонку зовут О. Её подруги К и она просто всё у всех про СМ.
Югославию, Секретные материалы хотят иметь!
Покупают, продают и меняют. Но всё по-нашему! У меня есть отличный план «Упрямое хладнокровие».
 Пришли алименты вчера.
Я поссорилась с девчонками. ОП говорила, что она самая умная, и всё, что она говорит правильно. Ну и пошла.
Видела П.. Шёл домой.
А. шёл гулять. С и С, заметили как мы ссорились. С. играл у школы в футбол. И. очень заинтересована в Д.. Ну уж нет.
КМ и очкарик на .. К. брат А..
Т. и другие слабохарактерные личности. Фу!
Нина и 11 25.


Запись 9 октября 1999 г. Суббота.

Сегодня с Н. мы ездили встречаться с её подругами. О –Дева, С – Рак, Н – Рыбы и 2 водолея. Естественно, что я покорила всех своим батоном с изюмом.
Свершилось. Я видела Д., но он меня не видел. Гуляли по . парку. На улице Кулакова. С. это копия П. Но П. Стрелец, а С. Рак.
Наконец-то я куда то ездила одна, без родителей, свершилось. Даже звонок АЖ не испортила мне настроения, а перед ОП. я извиняться не собираюсь. Это по идее она должна передо мной извиняться. Мы остались каждый при своём. Помирились. Наши отношения также крепки и верные как грязь. Когда сухая, твёрдая, когда мокрая – жидкая.




Запись 25 октября 1999 г. Понедельник.

Наконец закончила свой карантин две недели. Обо мне спрашивал Н..
Я люблю СН, студента 2 курса в институте. Он учиться на психолога.
Звонила КМ. Я её задела. Она Стрелец. Она представилась Р., подругой той «Т.»
Я узнаю, что З. сделали посмешищем класса. У неё был блокнот, написала там С. у тебя есть прокладка? Ш. узнал об этом, тыкает ей. От тебя пахнет.
Узнала, что ДМ. делала аборт, и Д – 3р, Н. -2, и Б. тыкнулись.
Ж. порвал тетрадь по географии, завтра разборка.
Н.в коситься на меня, Ж. ревнует. С. (В.) в субботу приглашал на школьную дискотеку. Пошёл он.
Н. и английский. Сочинение по Недорослю.
С. я люблю тебя д.123 (Мотор).

Запись 3 декабря 1999 г.

С. знает, что я его люблю, да это уже известно всем кому не попадя в наших кругах.
Я в прошлом была жрицей в храме. Я вспомнила своё прошлое, свою прошлую жизнь.
С. и я связаны нитью звёзд и судеб. С.. Мой С. погиб, а я молила богов свести нас, но карты говорят, чтобы я не строила иллюзий. В этой жизни мой С. младший меня не любит. Алентра не вымолила у богов вновь твою любовь.
Д., хочет встретиться, назвал меня единственной и неповторимой. С ним веду тактику «Маска Близнеца».
С. (В. Стрелец) тактика «Авантюрная (ванна) подножка», честно говоря, ему нравиться В..
Колледж 2 по русскому, вызов к доске по геометрии.
Жду письма от ЮА.
Звонки.
Полюбит ли Серджио Алентру в этом мире. Как любил её тысячу лет назад. В начале шизоида.


Запись 4 декабря 1999 г. Суббота

Новости. 2 семестр в семестре 2 двойки.
Один парень М. из -го решил проверить ****утая я или нет? Пришёл к выводу, что да.
АЕ лезет ко мне в душу. Почему ты так себя ведёшь? Не хочу этого.
Д. и М. стали другими. Всё всё отдали, поссорились и теперь тянут друг на друга Д. Кого он выберет. Кстати у него такая же ситуация в классе. Ему сломали руку и он тут провернул отличную аферу.
С. моя любовь, не забываю, вновь и вновь, вспоминаю. Он мне сегодня снился с гитарой в чёрной куртке, джинсах, ботинках, шапке.
В ноябре мне приснилось 5 собак! 2 московские старожевые, 2 овчарки и пудель. Это к мальчикам друзьям.
На моём дне рожденья СТ. вырвало. Девчонки дали ей водки с пивом.
Денис поможет ли мне?
С. только ты меня разбудишь.


Запись 31 декабря 1999 г

Скоро Новый год. Сижу я тут песенки записываю. С девчонками не гуляю.
Встречалась с Д.. Ничего малый – лыбился.
2 С.я, М. (Волкодав) + Д..
За время приснилось 9 собак, а последняя овчарка мой С.й. Он в моём доме, он остался со мной. Хотя и злился вначале, но я всё выяснила и ему стало совестно, он уходил, но я его остановила и долго успокаивала, гладя по спине. Ты остался на пороге.
Отослала АЮ.й 2 открытки с рождеством и Новым годом и выслала 3 разных зодиакальных календарика Козерога.
С 2-то 9 уезжаю в Зорьку у ДВ.
Шахматист хотел 6-го на бесплатную елку с подарком, но я уезжаю.
Моя мечта родить от С. девочку К. которая бы принесла много счастья и любви людям и произвела на свет учение.


Рецензии