покаяние

Помилуй меня Господи Иисусе! Прибудь со мной всегда! Ты моя жизнь! Прости мне все грехи на свете, что обижал себя, других! Любил и ненавидел! Бросал и возвращался вновь! Прости меня, такой дорогой я больше не пойду к свой душе! Я стал светлей и чище с Богом! С твоей любовью на двоих! Ты подарил мне жизнь и душу! Я принял это на всю жизнь! Аминь! Джоана Дэсар! Аминь!


Рецензии
Джоана, насколько удалось понять, причиной Вашего самоустранения с сайта явился я, грешный. Вот уж не предполагал такой реакции! Не думал, что дружеская подсказка может привести к подобным последствиям.
В таком случае прошу прощения. Виноват. И отвечу за все! :-)
Будем считать этот случай за великопостное искушение. Не стоит радовать враждебные сущности нашей слабостью!
А пришел поздравить Вас с женским праздником и пожелать только самого наилучшего, полезного и талантливого!
Как Ваше здоровье?
Сердечно -

Виктор Кутковой   08.03.2023 16:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор! Истинный друг всегда рядом! Аминь! Иду на поправку с Божьей помощью, правда рассчитывала на свое гигантское здоровье, но весом оказалась слаба, теперь духовная часть энергии работает на восстановление физического веса, надеюсь Бог благословит мои надежды и укрепит мою веру на моем земном пути! Аминь!

Джоана Дэсар   09.03.2023 03:59   Заявить о нарушении
Это замечательно, что идете на поправку! Дай Бог так и дальше.
Но этого мало.
Надо возвращаться сюда на сайт.
Да будет!
Жду!!

Виктор Кутковой   09.03.2023 15:07   Заявить о нарушении