Пропущенные грабли

-Я спокойна, ты дома и никуда не денешься – уверенно сказала она.
- Зря ты так думаешь — ответил он, глядя куда-то вниз. Тебе стоит повысить на меня голос, и ты меня больше не увидишь. И так же, я не намерен выслушивать какие-либо замечания в свой адрес, о моём здоровье. А это именно так называется.
За сорок лет после травмы, я устал объясняться. О причине заторможенности, рассеянности, не всегда хорошей координации движений и равновесии. И прочее, прочее.
- А! Ты просто по жизни такой — сказала она небрежно, махнув рукой.
- Ты знала меня раньше?
- Нет.
- Выход из моей жизни, находится позади тебя.
Самое ценное в этой жизни — Время.
Не отнимай моё и не теряй своё.
Она посмотрела на него, развернулась и вышла.
- Наконец-то я научился объясняться с женщинами — подумал он, и с облегчением вздохнул.


Рецензии