Глава 1. почему мы всемогущие, хворые и нищие?

Глава написана под диктовку ОТЦА ВСЕМОГУЩЕГО, 29. 01.23. с 12.00 до 13ч. МСК
Каждый ЧИЛОВИК устроен по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ БОГА!

Пусть эта фраза станет первым блоком в НОВОМ учении о творчестве вместе с БОГОМ в вашем сознании.

Если ТЫ устроен по МОЕМУ ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ, то тебе нужно знать, в чём заключается мой образ и в чём твоё подобие МНЕ!

Что такое образ?

Это отражённое в зеркале изображение. Обратный, возвращённый тебе, твой внешний вид.

Твоё лицо и твоё тело. Глядя на себя в зеркало, ты всегда видишь свой образ. Зеркало - это то, что отражает твой внешний вид. Оно от себя отражает свет, из которого ты состоишь.

Тот свет, который Ты направил в ЗЕРКАЛО от него вернулся к тебе.
Ты увидел, как ТЫ выглядишь, но тебе неизвестно, что Ты можешь?

Таким способом познания мы подошли к важности понимания смысла слова ПОДИБИЕ БОГУ.

Если ты увидел свой образ в зеркале, то как познать своё ПОДОБИЕ МНЕ ВСЕВЕЛИКОМУ И ВСЕМОГУЩЕМУ?

Если Я ВСЕМОГУЩ, то Ты тоже ВСЕМОГУЩ!

Что такое ВСЕМОГУЩЕСТВО?

В этом слове заключена цель твоего появления в МИРЕ и цель твоего рождения в существующем теле.

Ты обязан всё уметь и всё знать из того, что знаю и умею Я!

Есть ли у тебя сомнения в своём ВСЕМОГУКЩЕСТВЕ?

В чём моя логика не воспринимается тобой?

Прочти заново все строки, их немного. Определи, где ты поверил в себя, а где испытал боязнь и почему?

Ты же хочешь быть ВСЕМОГУЩИМ?

Тогда почему спотыкаешься там, где обязан делать следующий шаг ко мне?
Определи, что останавливает тебя?

Отвечай себе на вопрос сам. Записывай свои ответы. Их может быть много, как и тех камней, об которые Ты спотыкаешься. Много будет грузов, которые внутри сознания держат тебя на том месте, к которому привык. Тебя ВСЕМОГУЩЕГО убедили в твоей никчемности.
 
Не узнав ответов на то, что тебя останавливает, ТЫ не сумеешь быть ВСЕМОГУЩИМ, чтобы вместе со мной на равных творить НОВЫЕ МИРЫ!

Ты начал бояться света любви, генератор, которой есть в тебе.

Ты хочешь любви к себе, а живёшь в сумерках пещеры, как летучая мышь. Мыши созданы для ночной жизни, им не дано ВСЕМОГУЩЕСТВО, так почему же ты тянешься к ним, а не ко мне, своему ОТЦУ?

Я постоянно излучаю свет любви из своего сердца для скрепления МИРОВ воедино.
Почему ТЫ этого не делаешь, даже относительно себя, своих мыслей, которые разрушают в тебе то, что создано мною?

Ты сам разрушаешь своё ВСЕМОГУЩЕСТВО и отталкиваешь МЕНЯ от совместного творчества!

Если ТЫ не хочешь творить вместе со мной, то прими решение и скажи своей душе, своему телу и мне: «Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ВСЕМОГУЩИМ И ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ С БОГОМ!»
Своим ответом, каждый из моих детей определяет наши отношения и свой выбор!
А теперь мой НАКАЗ всем: «прочитал сам, передай своему окружению, которому тоже нужно сделать свой выбор.

Оповести по всем, имеемым у тебя каналам, через свои социальные сети, своих знакомых, друзей, подписчиков. Молчание и бездействие по продвижению моего ОБРАЩЕНИЯ в течение семи дней, приравнивается к отказу от ВСЕМОГУЩЕСТВА! И от БОГА, живущего в тебе!

Забудьте все свои учения, если они вас до сей поры не соединили со МНОЙ!
Вы ждёте прихода БЕЛОГО ЦАРЯ? Ждёте помощи с НЕБЕС? Молитесь в храмах, не заглядывая в свою ДУШУ для её спасения.

ВЫ, ВСЕМОГУЩИЕ, не слышите МЕНЯ и моего ПОСЛАНЦА, которому поручено вести НАРОД ко мне.

ВЕДЁТЕ СЕБЯ НИЩИМИ НА ПАПЕРТИ СВОБОДЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕЙ ВОЛИ!
Сколько проводится на ПЛАНЕТЕ тренингов по управлению своей жизнью, успешностью, но ни один из них не увеличил вашу разумность, потому что их создатели и тренеры, даже не помышляют о творчестве с БОГОМ! Они не направлены на творчество вместе со МНОЙ!

Неужто вы не знаете, что, где нет МЕНЯ, там не будет жизни!
Внимайте голосу ДУШИ и освобождайте РАЗУМ от имеемых ошибок, глупости и невежества!

Никто не может дать вам более, чем даёт ОТЕЦ!

Я ВСЕМОГУЩИЙ долго ждал, когда вы проявите, данную вам свободу ВОЛИ во БЛАГО ВСЕХ!

Вашу ВОЛЮ Я всегда уважал, и сейчас вы делаете свой выбор сами!
Творить или разрушать?

ТВОРЦЫ направятся ко мне по «ПУТИ, ведущему к ОТЦУ».

Разрушителей ожидает МАТРИЦА ХАОС.

Она соберёт всех нарушителей МОЕГО ЗАМЫСЛА в ОСЬ ВРЕМЕНИ, освободит от ТЬМЫ и каждый займёт своё место в МИРОЗДАНИИ, но без опыта прошлых жизней. Вместе с вами исчезнут ваши РОДЫ, которые не научили вас тому, что нужно.

Так устроен механизм для освобождения МОЕГО РАЗУМА от вашей глупости и ошибок.

Каждому из вас «Я» дал свой РАЗУМ, поэтому вы ВСЕМОГУЩИ!


Рецензии