Лень

Писала про ложь, про запреты писала,
Про гордость, подмены и хвастовство,
Про страхи и трусость,
Что я вычищала
В себе очень долго и надо ещё.

Пока не писала про лень "дорогую",
Такую родимую, кровную лень,
Что прям под меня родилась
И втихую, как будто с охраной,
Даёт жизнь другую.

Подружка родимая,
Крестная мать,
Ох как же тебя захотелось послать
Подальше от будних моих светлых дней,
Чтоб даже не значилась в жизни моей

Забрала ты годы, забрала века,
И счастье забрала, сидишь с ним пока.
Пока ты была в бренной жизни моей
Не видела солнца, и яркости дней.

Ты страхи с собою несла не успеть,
Забыть, потерять, не уметь, заболеть.
Режим экономии включен, вот так,
Но счастье не вяжется с этим никак.
Любовь с ним не вяжется, дух боевой,
Не буду я больше общаться с тобой!

Я Лень убираю их жизни, совсем,
Я с хлебом и маслом ее с чаем съем,
Запью кипяточком и не поперхнусь,
Растратить все силы теперь не боюсь.

Растратить на счастье, на доброту,
На дело желанное, на теплоту,
Что людям могла подарить я всегда,
Но очень терзалась, - а если беда,
Не хватит же силы самой одолеть,
Уж лучше не сделать и потерпеть.

Отправила в космос я леность свою.
Смотрю как летит, смотрю и стою,
Стою с новым миром и новым нутром,
Не буду откладывать все на потом.

Я лени теперь свою жизнь не отдам
Пишу без зазрения совести вам.
Вот что я хотела сегодня сказать,
Пойду полежу, - утомилась писать!)))


Рецензии