Настоящие полковники

"Ты девочка моя! Тебя я обожаю!"-
Шептал на ушко ей -
"Полковник" настоящий:
"Ты моя прелесть!
Ты моя родная!
С тобой мы будем жить, купаясь в счастье!"-
Он статный был -
В пятнистом камуфляже,
Красавчик прямо, будто бы с картинки
И талия тонка, и плечи  сажень,
И речи сладкие, как ягоды малинки -
Такой он мужественный -
Весь такой геройский ,
И возражений он не принимает,
Обходится так с дамами -
По свойски -
Везде он был, всё видел, и всё знает!
Какие ж были жаркие объятья,
Как пылок был мужчина -
Мечта женщин,
Эх, знать бы, что там будет -
То отдать бы
Не жалко ничего..,лишь только б жемчуг
Под ноги не кидать-
Не тешить хряка,
Он может ободрать тебя, как липку -
"Полковники " сейчас такие -
Будешь плакать
Всего лишившись, за "любовь" под липкой...
О тех я,
что  рядятся под военных,
Чтоб впечатление произвести  на  женщин -
Обманщики то, шарлатаны -
Непременно
Их стороною  обходите,
Много  женщин
От тех "полковников"  хлебнули  горя..,
А  настоящие скромны
И  на  глаза  не  лезут,
Они   верны своим,
И  чести не позорят,
И проявляют  лишь  на поле  боя смелость!

©Наталья Анищенко март 2023


Рецензии