Глава 47. С Ванечкой во дворике

 Сегодня 22 мая, 2008 года.

 Я одета в майку-платье и разгуливаю по двору. В воздухе пахнет цветущей яблоней. Запахи просто опьяняют. Я качалась на качелях как маленькая девочка. Качели раскачивал 35-летний дурачок Ванечка. Никто с ним не общался кроме меня. Все говорили, он дурак и псих со справкой. Девственник. Плохо знающий таблицу умножения. Я к нему с детства привыкла, потому что он мой сосед. Мы с Ванечкой общались. Он был олигофреном и общался как настоящий ребёнок: сю-сю-сю, кап-кап, тап-тап. Мне надоело сидеть на качелях и я слезла. Моё платье задралось, показались трусики. Вдруг Ванечка поправил мне платье и начал хлопать по пятой точке:

 — Попка, попочка, популя!!! — И не убирал руку, он уже достаточно долго хлопал по ней.

 Мне стало не удобно и стыдно за него. Я отдёрнула его руку и сделала строгое лицо.

 — Рад, а ты ещё когда отдыхаешь?! — Спросил Ванечка и у него потекли изо рта слюни.

 — Ой, Ванечка. Теперь уже наверное никогда. Буду работать без выходных. — Сказала Я и попрощалась с ним.


Рецензии