Аид

Не уходи!
Постой!
Ты слышишь дождь?
Идёт сюда
Меня кропить
Чтоб снова
Стал живой
Да...
Был я мертв
Как пустота
Вселенной
Что кажется пуста
Но и она...
Поверь...
Жива!
Иди ко мне
Промокнем вместе
Под дождём
Спою тебе
Кем и когда
Я был рожден
Не бойся!
Я не повелитель боли
Я лишь владею
Тьмой Любви
Той злою
Стороной
Что разбивает
У людей
Сердца
Соединять как
Покажу
А ты научишь их потом
Сама...
Ну а пока
Растрескавшихся губ
До крови
До хруста рук
Заломанных
В тоске...
Пока всё это
Ждет тебя...
И слёзы
Каплями зеркал
Ручьями
Льются в пропасть
В мои владенья
Где я царь...
Иди ко мне
Прими своё смиренье
Оставь свой гордый
Нрав и тон
Не уходи!
Не смей и думать
Даже
Что это лишь кошмарный
Сон
Твой мир пока закрыт
У ног твоих
Сегодня
Подземных сил
И храмов
Росой дождя омыт
Сам...
Собственной персоной
Владыка Ада
Бог Аид...


Рецензии