Как талант черты характера стирает
Скрипач Айдашмоня, по вещим словам Шуфутинского : всегда в законе, изящным жестом иллюзиониста вынул из сгустившегося маразмом прокуренного воздуха варьете добро уканифоленный смычок и жалобно пиликнул на скрыпице Тряпичкина, исторгая из плоского, как ум Потупчик, тела музинструмента дребезгливый и прогорклый звук, напомнивший молча пировавшим за угловым столиком сальным пупам очередное послание несменяемого фюрера чухонской нации к озабоченному ростом экономики населению, уже благополучно похмелившемуся после феминизированной даты, чисто так по - совковому никак не желающей издохнуть наконец, прихватив попутно концерты ко дню чекиста, новогодние кинокомедии и прочую х...ту, выносящую невинные мозги подрастающих поколений ахинеей и чепухой.
- Я раньше думал, - говорил один из сальных пупов, неторопливо обмакивая кусочек оржаного хлебушка в репьевое маслице, добровольно пожертвованное с головы хозяина заведения в миску в бойкий цветочек, - что вот двинет кони последний ветеран ГПУ, охранявший фронтовиков от жертв и подвига, так и закончится вся эта блевотина сраного Совка, но ни хрена подобного, они уже в век шишнацатый опрокинулись и счастливы.
Айдашмоня наяривал, даруя непрезентабельным завсегдатаям трактира на Пятницкой возможность пропитаться осознанием вкусов и предпочтений начальствующих, лично для коалы являющихся маркером : нравится говну ? Не смотри. Не читай. Не слушай. Даже не знай, коала, что крыса рунета рецензирует сериалы и фотает песиков, ты вот лучше сказочку послушай.
- Хена, - сказал как - то раз Чебурашко своему другу доброму крокодилу Гене, - на рупь, на видак сходи.
- А хи - хи не хо - хо ? - парировал Гена, понимая мудрость автора, опрокидывающего мифологемы во мрак и скрежет зубовный. - Я прошлый раз на патриотическое кино ходил, так всю ночь себя среднерусской жабой чувствовал.
- Нет, нет, мой любезный друг, нынче ты на арт - хауз попиз...чишь.
- Ну, хорошо, урод, - уже несколько уставая от плагита из Яцыны сказал Гена, - давай и попиз...ю я.
Прошло два часа. В дверь не вошел крокодил, не было мощного удара и никто не падал с кровати, жалобно виляя хвостом. Просто на смартфоне Чебурашки обновилась лента соцсети, а там дегенерат Бабченко осудил Кржыжановского, поддержал Коккинакки и опроверг Брэма и Дарвина до кучи, являя пример эволюции взад.
- Говно твоя история, - сурово сказал коала мне, еле сдерживая нестерпимое желание плюнуть в мои очки, - Ивлукич. Циничная и злостная, непотребная. Ты мне прямо скажи : продали Россию ?
Я замычал, трясясь от гнева и ярости благородной, думая о Дамбасе и неуклонном снижении цен в магазинах, о сбегающих из страны простых работягах, благодарящих путиноидов ногами, а также о крысе. Я уже говорил, что не знаю иных награжденных говном за говнодеятельность в сети, к тому же факт еврейства - особо. Эти скоты придумали миф о креативности своего племени, а я опровергаю наглядно, позволяя всем нежелающим увидеть : нет там ни х...я, ни ума, ни фантазии, причем, что самое смешное, в Союзе - равноценно. Браты Стругацкие, такие же Вайнеры, прочая шелупень, где, я вас спрашиваю, там хоть крохи таланта ? Конечно, если замкнуться цензурой и невозможностью купить кроссовки " Адидас " на месячную зарплату инженера, то талантов там до х...я и больше, ну а если сравнить ? Я уже приводил в пример Тарковского и Копполу, Михалкова и Скорсезе, вот тупо забивай в поисковик годы премьер и охреневай постепенно от огромной разницы. Председатели в сапогах и гвозди коммунаров, Узала Затаежный и партсобрание осеннего марафонца алкаша Даля, охотящегося на вампиров из тулки двенадцатого калибра, правда там за картавостью Вампилов, но суть - то уже ясна.
- Никто не купил, - печально вздохнув ответил я, менжуясь по вопросу запятых, - эту говенную территорию. На х...й, грят, климат, грят, говно, тута, грят, даже китаезы и те не живут, лишь сволочь черножопая из бывших советских республик тусуется, хотя и есть примеры вопиющности. Депардье, например.
- Он в Бельгии, - не поверил мне коала, насмотревшись, видимо, кин зарубежных, тырнетов разных и фейк - ньюс тоже, - а тута могут жить лишь медведи и Бальзаминовы.
Делать не хрен, ухожу в медведи, потому жениться мне западло, представить не могу, чтобы я, взрослый мужчина, прогибался под какую - то падлу с мандой, подстраивая свою жизнь под чужие и чуждые интересы. Впрочем, к пидорам тоже относится, какая, на хрен, разница, что там конкретно между ног, главное - то в другом, тем более, по мнению Маню, иногда и нет никакой разницы, а тот знал, что говорил, его, между прочим, великолепный европейский киноактер Ромэн Дюрис играл.
Свидетельство о публикации №223030901033