Подарил девушке булочку на свидании, а она не оцен

Подарил девушке булочку на свидании, а она не оценила
...
Антон: Я, вот, по твоему совету купил своей девушке булочку и чай, вернее кофе, а она знаешь, что?
Женя: Что?
Антон: Отказалась… Даже из вежливости не стала это есть.
Женя: Что ей не понравилось?
Антон: Сказала «я такое не ем». Представляешь?..
Женя: Следит за фигурой? Она у тебя какая? Стройная, в теле?
Антон: Она очень стройная, худенькая, как я и люблю.
Женя: Ну, тогда это нормально, может она и вправду, следит за своей фигурой… Есть же люди, которых от булочки разносит… А кто-то ест за троих и ему хоть бы что, не полнеет...
Антон: Ну ты советовал купить булочку, я так и сделал.
Женя: Да не булочку я тебе советовал купить, а в принципе что-то съестное. Надо было спросить «я хочу тебя угостить. Что тебе взять?». Она бы тебе ответила и все были бы довольны.
Антон: А так я попал в глупую ситуацию. Она стоит рядом, смотрит на меня как я ем пирожок, купленный для нее, а я еще, как нарочно, подавился… потому что спешил.  Взять с собой домой, вернуть продавщице или выкинуть я не мог, пришлось там же есть.
Женя: Да уж… И от кофе отказалась…
Антон: Видать в туалет при мне бегать потом не хотела.
Женя: Возможно. Так что лучше спрашивать, чего человек хочет.
Антон: Нет, теперь ничего предлагать не буду, с меня хватит той неловкой ситуации.
Женя: Как знаешь…
Антон: Ну, может дома сделаю пару бутербродов и возьму с собой с термосом, если пойдем гулять на весь день.
Женя: А вы по сколько времени проводите вместе?
Антон: Бывает по несколько часов, время пролетает незаметно…
Женя: Ну тогда действительно, перекус не будет лишним.


Рецензии