Клуб по интересам. Начало

Заняться «моржеванием» пришло на ум мне и соседке Анне одновременно. И если начать с сентября, не упуская ни дня, то можно без всякого ущерба для самочувствия переродиться в моржа. В зимнее время. Условившись проснуться пораньше, мы, довольные своим решением, разошлись по домам. Спозаранку, разбуженная звонком будильника, я вспомнила о вчерашнем уговоре и поняла, что совершенно неспособна на столь популистский героизм. Набрать номер соседки и отступиться было делом минуты. Но что-то расстраивало, грызло изнутри, принуждало ворочаться, не давая блаженно существовать в дремотной истоме: «Не будь тряпкой, — бухтела совесть, — соберись. Дала слово — держи!». И вот ровно в шесть, невыспавшаяся и недобрая, я стояла около Аниной калитки. Потом я брала с собой собаку, подаренную семье против моего одобрения.

— Мамочка! Она такая хорошая. Давай возьмём. Я буду с ней гулять, — упрашивала дочь смотря на меня правдивыми глазами.

Поначалу так и было. В дальнейшем забота о хаски Того, так величали собаку целиком ляжет на мои плечи. Порода хаски с их густой и мягкой шерстью приспособлена для жизни в северных широтах. На юге в летнюю пору им приходится терзаться от жары, и посему каждый день был уделён прогулке к морю. Искупаться. Каждый наш выход из ворот дома забавлял невольных прохожих и особенно продавца ларька напротив. Перебираясь на низкий штакетник, тот не упускал ни единого случая «тупо поржать» когда я, матюгаясь пробкой, вылетала из ворот и метром десять «летела» вслед за поводком, счесывая спиной заборы.

— Твою ж мать? Стоять! Того! — кричала я. Но меня никто не слушал. Того тянул вперед, игнорируя все угрозы. Выгнать его, не кормить неделю и еще немало чего, произнесённого в сердцах, при этом исхитряясь метить окрестные кусты и деревья, попадавшиеся на пути. Так вот, аккурат в шесть утра я приветствовала Анну, и мы дисциплинированно начинали свой маршрут по направлению к морю.

«Минут двадцать» расхваливали рекламные афиши наш изредка посещаемый отдыхающими микрорайон Анапы — Алексеевку. Ни тут то и было! Весь наш маршрут вместе с купанием занимал час — полтора нашего времени. Два километра с точностью до сантиметра. И всякий раз, собираясь на море, мы старались не думать о продолжительности пути. По дороге мы разговаривали, делясь своими проблемами, выплескивая  накопившийся негатив непростой семейной жизни. «Клуб по интересам» позже охарактеризуются  эти оздоровительные походы.
Через неделю к нашим вояжам прибавится еще один индивидуум. Наташка Зайцева, проживающая в другом районе.  Наталья и Анна с молодости были друзьями и привыкли все праздники проводить вместе. Вот Анна её и пригласила присоединиться к нашей компании.


Рецензии