Мерзота на дорогах!

 
    В моем случайном отклике на статью  Нины Тур « Русские женщины» я на рецензию Ильхама Ягудина -   
Рецензия на «Русские женщины» (Нина Тур)

     - Нина, настоящие русские женщины в основном живут в сёлах, в маленьких городах. Они и внешне похожи на тех красавиц в картинах прошлых столетий.
Я иногда смотрю и очень не воспринимаю, когда женщина стоит на остановке и курит. Мне кажется, что мужиков-курильщиков теперь меньше, чем этих мегаполисных "мадонн" с сигаретой во рту. А ещё больше противны те молодые мамочки, которые сосут эти самые электронные сигареты, стоя рядом с коляской своего малыша.

       С благодарностью за Ваши эти строки,

  Я в дополнение высказал свое негативное мнение о дамах за рулем – Вот оно: -
 - Изв за влез! А для меня особенно неприятны многочисленные нынче дамы за рулем авто. Они совершенно бесцеремонны и ведут себя на дорогах, а особенно на стоянках и парковках в переполненных дворах КАК ИМ УДОБНО!

  Ответ моего респондента  Ильхама Ягудина –
  - Владимир, что с них взять-то? Они уже отдали деньги, когда купили эти самые права. Поэтому парковаться они не умеют. Я бы сказал, что не только эти дамочки, что так поступают, но и многие "современные" мужчины, обладатели очень дорогих иномарок. Последние просто считают себя "хозяевами жизни". И,  уверены в своей безнаказанности.

       Ага! Эту тему мы обсудили. Но для меня еще большее неприятие вызывает огромное количество таксомоторов с водителями у которых примитивные понятия по ПДД.
      Они работают от разных агрегаторов.  Как-то  услышал инфу, что ежесуточно на улицы Москвы их выходит 400 тысяч!!!

     И вот как-то в новогодние праздники после посещения сестренки в Химках, я поехал домой через Ленинградский, что бы посмотреть на украшенную Тверскую.
 
     И что? Желтяки в огромном количестве  подрезали, теснили и попросту выталкивали мое авто  с  проезжей части.
  А во дворах супермаркетов и торговых центров они стоят рядами, занимая все свободные места, для получения сигнала на подачу от клиентов.

      И вот это, по моему пониманию, есть полная мерзость на наших дорогах!
    




   

 


Рецензии
Прошлым летом одна такая дама на машине мужа врезалась моей жиге в зад, слава Богу что не в радиатор. Только в марте привели мне машину в божеский вид

Юрий Баранов   29.04.2023 03:44     Заявить о нарушении
Изв. По пожарам. Курган с Тюменью попутал.

Владимир Островитянин   29.04.2023 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.