Ты мой закат!

ты мой рассвет, ты мой закат!
с тобой не страшно прыгнуть в Ад!
ты лучик света в страшном сне...
и постоянно нужен мне!

ты как скала не пробивная!
и лишь с тобой я вся Живая!
в глазах моих ты Царь и Бог!
и часто застаёшь меня врасплох!

с тобой в релаксе...расслабляюсь...
в объятиях сильных растворяюсь!
до боли ты меня сжимаешь
одним лишь взглядом пожираешь!

везде...во всём тебя я вижу!
и даже мысли я предвижу!
одним дыханием становлюсь!
все знаю жесты наизусть!

мы половинки одной целой!
и лишь с тобой я стала Зрелой!
я Мудрости твоей учусь!
от Счастья как звезда свечусь!

я от тебя подзаряжаюсь!
и в омут с головой бросаюсь!
и скорость разгоняю до трёхсот...
и мне не страшен чёрный кот!

я каждым мигом вдохновляюсь!
и как поп-корн я вся взрываюсь!
ты сил даёшь мне не упасть...
и надо мной имеешь власть!

тебе даю зелёный свет!
и вместе смотрим на рассвет!
а при закате вальс танцуем...
щебечем мило и воркуем!

я в тебе, а ты во мне!
и всё как-будто в сладком сне...
и не тревожит нас никто...
так проживём ещё лет сто!

когда есть Химия во всём...
то этот Путь идём вдвоём!
и вместе мы во всём рискуем!
за Жизнь...за Счастье голосуем!!!

                9.03.2023.


Рецензии