Шуба-дуба!

О, женщины! Ради вас убивались драконы, стрелялись на дуэлях, вам посвящали стихи, песни, снимали с неба звезды. Вы украшали собой общество, дворцы, природу, планету. Ваше коварство так идет вам милые, славные, обворожительные, сногсшибательные!
И вот я, как и миллиарды моих предшественников попался в этот обольстительный, чарующий плен. Я положил к ногам супруги свою свободу, отдельную квартиру и аквариум с рыбками.
Шли годы… Первыми не выдержали рыбки, потом взорвался я!
Было до боли обидно после стольких лет возвышенных отношений, когда жили душа в душу, получить нож в спину от любимой женщины! Эта убийственная фраза из второсортных анекдотов рассеяла нашу семейную идиллию.
- Милый, подари мне шубу!
Приехали… Сперва шубу ей подавай, а там еще приспичит владычицей морскою и что?! В общем, я наотрез отказался. Началось нытье, претензии, мольбы, истерики, дурдом короче. Я начал сдавать позиции. В принципе, шуба жене и впрямь нужна, холодно в пальтице-то на ветру да на снегу. Ладно, говорю, сообразим тебе шубу.
Тут началась вторая серия – лобовая атака – норковую или шиншилячью ей подавай. Плюшево-медвежачью, говорю, на натуральном ватине! Сносу нет! Тут опять классика жанра: «Ты меня не любишь!». Я пошел приценился, жену ведь люблю! Значицца так, либо крольчачью, либо козлячью, либо ты грабишь банк! Ну, банк она не ограбила, разбила свинью-копилку и внесла свой пай – на пуговицы.
Искали, щупали, торговались, примеряли, перебирали. Смотрю, женушка моя расцвела, та, думаю, ее и до каракуля можно уболтать. И тут как на зло мы натыкаемся на голубую норку! Жена впилась ноготочками в мех, а я впился глазами в ценник. Продавец хороший попался, уступать не хотел, но заметив мой мученический взгляд предложил альтернативу. Та же голубая норка только полушубок за полуцену! Итог: все счастливы, а я только полуразорен.
Дома выяснилось, что рукава у полунорки длинноваты и обновку непременно придется нести в меховое ателье на доработку.
В выходные собрались в ателье. Похолодало, шубейка уже бы пригодилась, нужно срочно сдавать в подшив. Идем с сердешною к ателье, погоду обсуждаем, тут старушонка нас с кутулечком обгоняет, и так втопила, что и пяток не видать. Переглянулись, плечами пожали, зашли в салон. Глядь, а бабка уже там, в приемной, кутулек свой распаковывает. Моль тучей взметнулась и рассеялась, терпкий запах умершей шубы разнесся по ателье, приемщица с валидолом, помощница с антимолью, суматоха, возня, бабкины пожелания по починке шубы и слабые протесты персонала. Бабуля, сбагрив зловонный куль, победоносно вышла из ателье. Занялись нами. Все быстренько прикинули, закололи, наметали, посчитали. Через два дня можно забирать, за чисто символическую плату! Довольные мы покинули меховое царство и терпеливо выжидали два дня.
И вот, настал торжественный момент, мы идем за готовой шубой! Скоро свершится мечта моей любимой женщины, и к ее ногам я положу то, что клал еще первобытный человек – шкуру зверя, норки, голубой. На пути к ателье нас снова обгоняет та старушенция, на этот раз она мчит с большой коробкой. Вероятно, там шубки ее прабабок.
В ателье подозрительно тихо, приемщица грустно приветствует нас и начинает лепетать извинения, рассказывать о скидках и прочее. Мы с супругой начинаем волноваться. Бабуля смотрит на нас с неподдельным участием, но убегать не торопится! А дело все в том, что ейная, бабкина, моль, вскормленная на плешивой шубе, атаковала все ателье и пожрала все заказы. Наша полушубка изрядно пострадала!!! Жена в обмороке, я в ярости, а бабуленция, с тем же победоносным видом вышвырнув свою виновницу-шубу за дверь, стала распаковывать коробку.
Да за такие пироги и шубы не жалко! Все вместе чай пили, пироги бабулины ели, над горе-шубой смеялись, рецепт выпечки записали, будем зимними вечерами греться душистыми горячими пирогами, да в гости к бабуле ходить на булочки заварные!
Вот такая шуба-дуба!


Рецензии
Здравствуйте. Спасибо, забавно. Как говорил Бендер - вам подсунули гораздо лучший мех, это мексиканский тушкан.))) С уважением, будьте здоровы.

Дмитрий Спиридонов 3   25.04.2024 08:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вам спасибо за добрые слова!)

Вера Воздушная   26.04.2024 20:17   Заявить о нарушении