Предварительные ласки. флер
"ФЛЁР"
;
- Главное, Иванов, не открывать всех своих достоинств!- заявил авторитетно Сидоров и привстал от торжественности момента со стула,- Должен быть в мужике некий флёр таинственности!
Иванов хотел выпить, но рюмка застыла у открытого рта:
- Флёр? Это как?
- Это как чебурек с вокзала!- занюхал руковом Сидоров,- Никогда не знаешь, где выстрелит!
Иванов забежал ненадолго к старому другу, чтобы сообщить о том, что с Петровой у него теперь заключены законные юридические отношения для создания отдельной ячейки общества.
- Тебя за что полюбили?- Сидоров вопросительно, и как показалось Иванову, с подозрением, посмотрел на него.
Иванов тоже засомневался, заёрзав на продавленном диване и пожал плечами.
- Правильно! За мужское достоинство! А мужское достоинство это что?!
- Что?!- удивился Иванов, оглядывая себя.
- Мужское достоинство- это сила, ум, честь и совесть! Вот пусть и любит за это!
Сидоров лихо, как гусар опрокинул полную рюмку водки в рот, не касаясь губ.
- За совесть! - икнул Иванов и тут же спросил, - А почему?
Друг философски посмотрел на пустую рюмку:
- Чтобы на шею не сели! А то потом до конца жизни будешь холодильники чинить, полки прибивать, телевизоры ремонтировать! А оно тебе надо?
Иванов посмотрел на свои задубевшие руки.
- Вообще- то , мне не трудно..
- Дурак ты, Иванов! Не будь тряпкой! Бабы любят мужиков не за мозоли и шрамы! - Сидоров опять налил по полной и придвинувшись вплотную к лицу друга, выдохнул с перегаром, - Они любят тайну, которую скрывают эти самые шрамы!
***
- Главное, умело скрывать свои достоинства! - наставляла Петрову Зинаида Пална, складывая вещи в чемодан.
- Это почему? - удивилась Петрова.
- Чтобы не стоять у плиты сутками, будь вишенкой, а не тортом! Если полюбил за чистую душу, то пусть посудомоечную машину купит или служанку наймет!
Петрова грустно посмотрела на себя, пытаясь представить стокилограммовую вишенку, потом на мультиварку и представила, как ей пользуется незнакомая служанка и ей стало жалко комбайн.
- Да мне для него не жалко было!..
- Попомнишь свою мать!- Пална толкнула дверь и вышла из квартиры.
Вторую неделю Петрова варила невкусный, недосоленный суп. Вместе с луком, Иванов вилкой фильтровал мутную жидкость от кожуры моркови, и ещё чего то незнакомого. Подгоревшие котлеты больше походили на подошву старых кроссовок. Иванов украдкой пытался скармливать их Мурзику, но кот фыркал и шипел на него. Сам он за ужином больше налегал на хлеб, жалея, что не взял добавки во время обеда на работе.
Потом они оба молча смотрели телевизор. Из кухни на них грудой печально смотрела немытая посуда.
Очередной просмотр перебил бурлящий звук. Супруга с опаской посмотрела на живот Иванова, но шумы шли из туалета. Втихоря сливаемые Ивановым недоношенные котлеты засопротивлялись и взбунтовались. Непрожаренная подошва напрочь забила унитаз. Бурая вода вспенилась и булькала.
- Сантехник нужен! - задумчиво почесал затылок Иванов.
Слесаря удалось выписать только к среде следующей недели.
К четвергу, по всему подъезду, разъедая краску на стенах, из квартиры пошла вонь. За эти несколько дней, почти вся большая и ёмкая посуда была использована для несвойственного ей употребления.
Лифт на их этаже проскакивал быстрее, чем на других.
Через два дня появился участковый с понятыми. Он подозрительно косился вглубь квартиры, закрывая нос фуражкой.
Понятые терпеливо ждали его этажом ниже
На четвертый день у Мурзика начались слезиться глаза и полезла шерсть.
Теща Иванова Пална предпочитала общаться по телефону.
Петрова не выдержала первой. Тихо встав ночью, она вытащила из кладовки десятиметровый трос и привычным движением принялась шуровать им в унитазе. Жаренная подошва не выдержала напора и подчинилась. Из судна раздался её предсмертный всхлип и всё исчезло. Закончив, Петрова для надёжности подкрутила разводным ключом все фитинги и гайки водопроводной системы.
Под утро, она, уставшая и довольная собой, спрятала трос обратно, оглядела чистую ванную и внимательно осмотрела стиральную машину.
Под утро ей приснился сон. Она с Ивановым сидела в бамбуковом бунгало и восхищалась теплым лазурным морем. Чернокожий официант накрывал на стол. Витал запах ароматного кофе и свежеиспечённых булочек.
- Петрова! - Иванов тихонько толкал её в бок.- Просыпайся! Завтрак стынет!
Петрова резко села на край кровати, продирая глаза. Иванов в переднике стоял рядом с подносом. Запахи были реальными, кофе вкусно пах. Рядом, на подносе красивой стопкой лежали поджаристые пончики посыпанные сахарной пудрой с розовым марципаном..
- Вот, решил плюшками побаловать!- радостно сообщил он, восстанавливая статус- кво..
Петрова осторожно заглянула на кухню и села, чтобы не упасть. Её кухня была намыта и сияла от девственной чистоты.
Все выходные супруги трудились не покладая рук. Петрова заменила давно подготовленные подшипники у стиральной машины. Иванов гремел посудой, готовя праздничный ужин.
- Утка особенно хороша, если фаршировать её квашенной капустой!- сказал Иванов , разглядывая на свет красное бургундское в бокале.
- Да,- согласилась с ним Петрова, - Японские подшипники самые лучшие! Года на два хватит.
- На следующие выходные плов по- афгански буду готовить! - авторитетно заявил Иванов супруге.
- Аха,- опять согласилась с ним Петрова,- Давно хотела шкаф сделать на лоджии!
- Ну, - радостно поднял свой бокал Иванов ,- За флёр!
- За вишенку!- чокнулась с ним Петрова.
***
В квартире Палны раздался звонок телефона.
- Это Сидоров.- Представились на том конце,
- Я тут, это..варенья наварил. Могли бы вы передать несколько баночек Иванову? Так сказать, из сугубо дружеских побуждений.
Но ...- Сидоров замялся,- Но, чтобы не потерять реноме, пусть сей маленький презент будет как бы от вашего имени..Исключительно для поддержки моего флёра..
- Хорошо,- сказала Пална,- Флёр так флёр. У меня давно полки сконструированы и собраны. Нужно дочери отвести.
Я бы сама отвезла и повесила, но, как вы смели выразиться, чтобы не принижать мужские достоинства разлюбезного зятя и чисто для поддержания быта молодой семьи, тоже не хочется терять собственное реноме..
Не согласились бы вы, уважаемый Сидоров , произвести этот дружеский акт от собственного имени взамен на доставку варенья?
***
" Прав был Сидоров!- подумал про себя Иванов,- "Должна быть в людях какая- то загадка. Пусть совсем малюсенькая изюминка. Лучше сорта "Султана", без косточек, светло-желтого цвета...
***
Кот Мурзик старательно прикапывал свои какашки в горшке с пальмой, подтверждая мысль Иванова о наличии загадочного флёра не только людских, но и в ранимых кошачьих душах..
( С) Рустем Шарафисламов
Иллюстрация Валентин Губарев
Свидетельство о публикации №223030901349