Свиток Девятый

 Безобразный Бог требовал воплощения и наконец, вопреки всем, воплотился в мире красок и цветов.
 - Что за неуважение, - возмутились старшие маги в тюрбанах, на вершинах которых покоились планеты.
 - Возмутительный выбор, - вторили им младшие маги в колпаках, чьи острия указывали на сокровенные знания.
 - Несусветная глупость, - поддержал их Безобразный Бог, купаясь в соцветиях, переливах и оттенках.

 Мир, в котором обрел себя Безобразный Бог, явил собой теневой мир зеркального отражения.
 - Кто будет пить воду, когда неугасимые костры возгорятся повсюду? - риторически вопрошал Безобразный Бог, втайне надеясь, что не услышит ответов. Но крошечные мистерии вторили ему, играя на колокольчиках и постукивая стеклянными палочками друг о друга.
 Безобразный Бог погрузился в размышления, оказавшись по уши в них, но осознал, что крошечные мистерии не причиняют ему вреда.
 - Растворитесь, - приказал он им, и крошечные мистерии окружили Безобразного Бога, закружившись вокруг него в нелепом танце.
 - Придите! - повелел он, и крошечные мистерии забрались под корни древ и в норы землероек, неистово смеясь и хлопая в ладоши.
 - Они знают истину, - благодушно подумал Безобразный Бог, и созвал совет Четырех.
 Трое явились по его зову, в гневе, оттого что Безобразный Бог презрел Святое Число Трех. Но Безобразный Бог дал каждому из них пощечину, и они умолкли, и занялись наконец своими делами. Четвертая же ублажала Безобразного Бога, снимая и надевая его образ вновь.
 - Остановитесь, - приказал Безобразный Бог, и время вышло из своей колеи. Одна лишь величественная башня Янтарной Магии высилась на горизонте.
 
 Безобразный  Бог лег на живот и вырос в направлении башни. Та поклонилась ему, и Безобразный Бог узрел на вершине крошечных мистерий, оседлавших миниатюрных драконов.
 - То, что и нужно! - воскликнул Безобразный Бог, и вонзил в башенную стену свои рога. Он бил головой по башне, и поднимался по твердыне, покуда не уперся в Благоразумие.
 - Ты намереваешься отпустить все то, что мы копили на протяжении стольких лет? - плача, спросил главный из крошечных мистерий.
 Безобразный Бог кивнул.
 Крошечные мистерии заплакали и башня Янтарной Магии рухнула, а на ее месте осталась величественная карта из песка и глины.
 
 Великие Архитекторы помогли Безобразному Богу разобраться в ней, и он в спешном порядке освоил Победный Марш, которым окончится путь до ближайшего мира.
 Безобразный Бог взял арфу и заиграл на ней, и крошечные мистерии садились к нему на плечи, ласкаясь и довольно урча. Люди-коты шли по пустынным берегам Эриссеи, ругаясь в сторону разрушенной Янтарной башни, чьи развалины облюбовали скворцы и черепахи.
 Когда гротескное войско двинулось в путь, вместо солнца на небо взошел девятый иммари-лоэрин. Безобразный Бог утонул в беззвучном смехе.


Рецензии