Злые духи. Глава 5

— Кстати, а почему я не видел ни разу твоего духа - помощника? — уточнил я. – Тщательно скрываешь, или такой несносный тип, что даже он сбежал куда подальше?


— А ты вообще видел кого-то, кроме Ульяны и своего учителя? — вопросом на вопрос ответил очкастый. — У меня вообще впечатление, что показываются кому хотят и когда желают, даже в астрале. Исключая момент, когда превращаются в транспорт. Я, скажем, мастера видел, когда требовалось поговорить, а вот твоего помощника нет. Со злыми духами малость иначе, наши артефакты лишают их маскировки. Иного объяснения нет, ведь светлых духов должно быть Невероятно много, но не видать никого. Значит, или прячутся, или на то, чтобы их видеть, нужна некая дополнительная энергия, а нам тратить её ни к чему вовсе.


— Или ты мне опять лапшу вешаешь на уши, — я махнул рукой, — в общем, поговорю со своими, потом, выскажу все сомнения, а там чего ответят.


Конечно, кофе с пирожными я все одно выпил, не пропадать же добру, но доверять крепышу больше не стал. В тот же день встретились с Ульяной. Она, кстати насчёт того, что человек может видеть ровно столько светлых духов, сколько требуется для работы, информацию подтвердила, пояснила, что лично видела помощника крепыша, это какой-то паренёк, а после ещё и нашла учителя, я рассказал о свитке, не скрыл и того, что это может оказаться дезинформацией и даже ловушкой.


— Очень плохо, — мастер покачал головой, — я с радостью встречусь со всеми помощниками московских и подмосковных защитников мира и все им поведаю, но, вне зависимости от того, правда сказанное или ложь, проблемы у нас серьезные, а сколько жертв будет, вообще неведомо. И да, я так же знаю помощника щитоносца, однако, это ничего не значит. Злой дух, внушивший и самому себе, что он не таков, вполне способен найти себе и позитивного напарника, чтобы, потому, когда станет бесполезен, прикончить или сделать злым. Такие вещи уже случались прежде. Кстати, кое, о чем ты не подумал, документ может повествовать о событиях прошлых лет или веков, или о далёком будущем. То, что сейчас с экологией и прочим так плохо, не означает, будто Апокалипсис случится прямо завтра или на следующей неделе. Ученые, скажем, дают ещё лет тридцать до того, как станет совсем плохо. А то, что ты сейчас обо всем узнал, может оказаться случайностью, или дают время подготовиться, или запомнить и предупредить следующие поколения. Даже важно, речь о каком-то сороке в реальном мире или в астральном? В общем, все сложно. Но, народ оповестить надо непременно.


В общем, вернулся я домой и решил пока выкинуть все из головы, в конце концов, работы и без того много, я один из самых молодых, начинающий, достаточно согласиться с решением, которое примут старшие и прибыть на бой, когда вызовут. Ну и посматривать за здоровяком, когда будет оказываться поблизости, дабы вовремя его убить или обезвредить, коли покажет себя подозрительным или как-то свою истинную сущность выдаст. Но, в какой сложный период мне выдалось жить и работать, честное слово. Знал бы, что так выйдет, возможно, и отказался геройствовать. Или нет. А, может, и наоборот, самые яркие возможности для героики, лишь бы не помереть. С одной стороны, постоянно был с Ульяной, с другой, мое тело ещё так юно, не хочется пропустить кучу вещей, фактически, получится, словно и не жил вовсе, довольно обидненько, мягко говоря.

Пока же, помощница опять вызвала, сообщила, что отыскала очередного злого духа. Скажу по секрету, в иудаизме, как мне рассказывали, есть отдельный демон, притворяющийся старыми злобными женщинами, вот, мне попался аналог. Бывает, злой дух вселится в чьё-то тело живое или мертвое, и манипулирует им, сея вокруг ссоры и скандалы, зля людей. Мало кто ведь решится обидеть или даже ударить старушку, а сделает, возьмёт немалый грех на душу, а ведь цель зла именно такова, или негатив пробуждать, или заставлять совершать преступления. Надо сказать, сей вид духов самый противный из всех. Напоминают мерзкую слизь или желе, крайне живучи, но и трусливы. Не столько навредят, сколько вызовут отвращение к себе, знаете, как в старых и тупых американских комедиях, когда две минуты смеёшься и полтора часа блюешь, так сказать, простите за такое нелицеприятное сравнение. В общем, увидел я самую обычную бабушку, сидевшую на скамеечке у подъезда, невинное создание, однако… Интересно, если появится генерал таких духов, каким он будет и поместится ли в человеческое тело в принципе?

Очень сильно в этом сомневаюсь. Я превратил палочки в лук и выстрелил, угодил в сидение рядом с врагом. Тварь вскочила, но тут же сообразила, что находиться не в реальном мире, выругалась, и начала вытекать изо рта трупа или потенциальной покойницы. Отвратительное зрелище, мягко говоря. Я снова выстрелил, теперь в слизь, но её оказалось поразить ещё труднее, чем обычного врага. Ладно, посмотрим, что получится у нас. Единственно, не хочется переходить с ним в рукопашную, а то все оружие перемажу и как после отмывать? Стрелы как-то надежнее, должен же и такой дух как-то уничтожаться? В общем, продолжил. А тварь подняла то, что должно было являться головой, и выстрелила струей пакости, едва в нас не попала. Только этого ещё и не хватало.

Любопытно, в аниме у слизней, обычно, есть внутри тела или кристалл, или какая-то ещё штука, уничтожив которую, лишаешь жизни и врага, есть ли тут нечто подобное, не ведаю. Мы с учителем напрямую со старухами-духами не сталкивались, мне лишь описывали их. И то, что распадаются после определенного количества ударов, но это из-за того, что энергия заканчивается или вправду куда попадаешь, не знаю. Чисто визуально, ничего не видать, как не приглядывайся. В общем, продолжили атаковать раз за разом. Но, результата видно не было. Ладно, соберемся, значит, придется немного испачкаться. Выпрыгнул из своего живого вертолета, теперь превратим лук в копье, и вонзим чудовищу в голову. То достаточно легко стекло в сторону, едва успел вырвать, отпрыгнул подальше. Оказалось, слизь довольно скоростная, приходилось скакать на манер зайца, не забывая и уклоняться от струй, даже знать не хотелось, чего случится, коли попадет в цель. И угадайте, с трех раз, чем все закончилось? Разумеется, прилетело ядро и разбрызгало злого духа, обдав все вокруг пакостью, включая и вашего покорного слугу. Тут даже я не выдержал уже.


- Ты чего вообще вытворяешь? – рявкнул я, сжав кулаки.


- Как и всегда, прикрываю твою пятую точку, - отозвался здоровяк, - нет, ты хорошо разминался, как и обычно, но с такими существами мелким оружием не справиться. Думаешь почему твой учитель подобных избегал в принципе? Духи есть разные, одни тебе идеально подходят, просто безупречно одолеешь, другие лишь опозорят, а то и прикончат. Только не злись на неудачный взрыв, негатив зло возродит, а ты буквально в нем с ног до головы.


- Отлично, забрызгивать и пачкать можно, а гневаться на это нельзя, - я упер руки в бока, - и где логика, спрашивается?


- Давай я просто потом угощу тебя, в кафе, закажешь, чего захочешь, даже дорогое, и забудем обо всем, - предложил крепыш.


- Да пошел ты, - отмахнулся я.


И, видать, кто-то услышал мои молитвы, мощная струя ударила по надоеде, снесла его, не успел закрыться щитом. Как и опасался, явился слизняк – вождь. Выглядел «байкер» очень смешно, пытался лицо вытереть, но я сдержал рвущийся смех, не до этого, так сказать. На теле гиганта, внутри, явственно разглядел некую темную субстанцию, в неё и начал посылать стрелы, ни на миг, не задерживаясь на одном месте. Поганец поспешил за мной, надеясь нагнать. Кстати, ещё не очистившись, Боров попытался колдовать, но тонкий слой слизи не давал, щит не работал, оставалось лишь ругаться и пытаться как-то очистить если не себя, то волшебный артефакт. В какой-то момент даже попробовал вернуться в реальный мир, «перезагрузиться», но и это не получилось. Надеюсь, временный эффект. Не имел я возможности ни помогать другу – врагу, ни добить его, тут бы самому как-то уцелеть и одолеть порождение темных сил.


Приманил поганца к одному из зданий, постоял, отскочил, в последний момент, так что гигантский дух пробил дыру в стене, вместе с входной двери, вытащил бестолковку обратно. Забрался я в получившийся проход и побежал по лестничной клетке наверх. Недруг следом, почти не отставал, но, в идеале, выбраться на крышу, там больше свободы для маневров, любого рода. Если же внутри предприму что-то, могу и потерять оружие, со всеми вытекающими последствиями. Возможно, на этом, моя война и закончится, слишком рано и бездарно, особенно, несвоевременно, учитывая, все последние события и будущее появление оскверненного святого и битва с ним.

Этажей десять пришлось пробежать на одном дыхании, сломал люк, выскочил, заскользил к краю по скользкому металлу. Недруг пробил отверстие и высунулся, теперь черное пятно оказалось хорошо и четко видно, я отправил копье в полет, попал в цель, монстр завопил беззвучно, и принялся растекаться. Теперь прыгнуть, подхватить свой артефакт, который тоже теперь был полностью в слизи. Лишь бы порождение темных сил не восстановилась, если не смогу колдовать, это точно конец всему. Стянул с себя куртку, начал протирать копье, тщательно. Когда чудище снова появилось, только теперь тонкое, с человека, не больше, уже подготовился к бою, теперь превратить палочки в лук, отбежать и начать стрелять. Злой дух попробовал плеваться, но струя слизи оказалась тонюсенькая, даже не долетала. Но, расслабляться пока что рановато, к сожалению. Ладно, посмотрим, сколько протянет злой дух. Постараемся истребить первым. Меж тем, послышался свист, щит угодил в монстра, оказалось, «байкер» вскарабкался по стене и решил поиграть в Капитана Америка, удачно, вроде.


Я поспешил к растекшейся пакости и первым завладел обоими артефактами, своим и здоровяка. Тот сразу руками замахал, крикнул, чтобы вернул ему щит, но я не спешил, хотелось проверить, а чего же будет, коли слишком долго не держать при себе волшебный предмет.


— Ну, давай, чего ждёшь? — спросил силач, сделав пару шагов вперёд.


— Я тебе потом верну, возможно, — я ухмыльнулся, — в уже знакомом нам кафе, если захочу. А то перестанешь надоедать и мешать, какое-то время, а сам сделаюсь сильнее за счёт пары волшебных вещей. А коли оставлю себе насовсем, исключу опасность с потерей предмета. Всегда при себе один из двух. Приятного отдыха, надоеда.


— Ты дурак! — здоровяк метнулся ко мне, но не поспел, исчез, и когда находился в дюйме от меня.


— Ну, и что ты сделал? — спросил кто-то незнакомым голосом, и передо мной явился молодой парень, лет шестнадцати, довольно симпатичный внешне, классический русский парень, так сказать.


— Значит, помощник все же есть, — я сощурился, — хорошо, хотя, злые духи такие мастера маскировки, всего можно ждать. Но, на всякий случай спрошу. Твой воин света, с ним точно порядок, никаких сюрпризов ждать не приходиться?


— Абсолютно, — новый знакомый поджал губы, — и это я посоветовал ему с тобой связаться, потому как российские волшебные предметы текста перевести не могли, требовался иностранный, а вы с учителем единственные, у кого такой был, стоило проверить, вдруг хоть он сработает?


— А с мастером вы не связались до того, потому что... — начал я.


— Мой боец обнаружил лист буквально недавно, а ещё требовалось встретиться с другими, а это непросто, и поболтать, — пояснил дух, — все, что выглядит, как злобный план, подстава и преступление, на самом деле, лишь цепь случайностей и неудач и только. А то, что злой дух - генерал на вас переключился, вообще чудовищная трагедия. Они ведь и появляться стали, в таких количествах, лишь последние четыре года, после начала пандемии. Даже во время Второй Мировой Войны, когда количество недругов зашкаливало, столь крупных не встречали, как ни странно.


— Тогда и количество хороших и не равнодушных людей было больше, — я вздохнул, — но, прости, пока не стану вам, двоим, полностью доверять. Лучше, после, будет немного стыдно, чем получить нож или ядро в спину. Тем паче, можете быть совершенно убеждены в собственной невиновности и случайности происходящего, и являться тайными «спящими» агентами тёмных сил.


— Твоё право, — кивнул дух, — главное, щит вернуть не забудь, в вашем положении, потеря опытного и сильного бойца может стать фатальной. К тому же, другие бойцы по головке за такие фокусы не погладят однозначно, не желаешь же вносить разлад в ряды и без того разобщенных воинов, привыкших работать сольно? По одному легко уничтожат.


— Если только я не объясню ситуацию, — возразил я, — лучше изолировать подозрительного типа, от греха, решим проблему и вернём, возможно.


— Ты не понимаешь, чем дольше боец вне связи с предметом, тем она слабее, до того, дойдёт, что вовсе пропадёт, и он не сможет вернуться сюда и продолжить работать, — собеседник вздохнул, — достаточно трёх дней, для превращения в обычного смертного. Мол, не удержал вещь, значит, не достоин, найдут другого. Замечу, при этом, если бы Боров и был злым духом, тому ничего не помешает вселиться в любого, кому передашь щит или даже в тебя.


— Ладно - ладно, убедил, — я поморщился, — а теперь прости, у меня ещё куча работы на сегодня. Духи - старухи толпами не ходят, но и помимо них есть полно недругов в округе.


Я обтер оба волшебных предмета курткой досуха, спустился вниз ножками, потому как Ульяна куда-то делась и не собиралась помогать и увидел зрелище, воистину кошмарное. Весь двор и часть улицы оказались запружены слизнями, им буквально числа не было, откуда столько взялось сразу не понятно. Как вариант, большой состоял из множества мелких, после его убийства разъединились. Я обратно до первой лестничной клетки добежал, поставил пушку и принялся стрелять по наседавшим методично. Даже чуть-чуть пожалел о том, что избавился от крепыша, вдвоём было всяко проще отбиваться. А твари все наседали и наседали. Пришлось орудие убрать, когда слишком близко подползли, и подняться выше. Так и отступал до самой крыши. Не самый лёгкий путь, мягко говоря. Глянул вниз, вроде никого, значит, все имевшиеся в здании, прекрасно. Создал защитное поле и спрыгнул, надеясь, что-нибудь слишком сильно изувечусь.

Повезло, что тело висело в центре сферы из энергии, как мяч не запрыгал, но, при ударе об асфальт, с амортизировало, и исчезло, приземлился, упав с малой высоты. Тут же активировал пушку и принялся палить по первому этажу, снося все подряд. Враги показались из дверей и окон, но полностью выползти не успели, домик просто начал оседать. И вот тут явилась помощница, в образе мотоцикла, сбила с ног и подтащила на руле прочь, успела увести до того, как завалило, настигла нас лишь туча пыли, заставив кашлять и чихать. Зато энергии получили огромное количество, таким мощным себя в жизни не чувствовал, расхохотался, как безумец, вот это заряд! Можно идти на кого угодно, не боясь продуть.


— Не волнуйся, — напарница словно мысли прочитала, — своими действиями, ты немало злых духов привлёк, спешат сюда, чтобы уничтожить. Прежде чем ослабнешь настолько, что останется лишь бежать, уложишь немало. Только помни, энергия не твоя, украдена у здоровяка, и ему же требуется вернуть, а то последствия не понравятся. Правила запрещают владеть больше чем одним предметом, чтобы не лишиться разума. Гордыня так же грех, а вообразив себя необоримым, так просто в неё впасть.


— Понимаю, о чем ты, — я облизал губы, — ладно, сделаем, что сможем, а после вернём владельцу его игрушку. Пока же, вперёд!


Я превратил палочки в меч, щитом прикрылся и побежал, а вскоре показались враги со всех сторон, разного размера и облика, летающие, прыгающие, лазающие, ползающие и роющие. От мелких, с ладонь, до гигантов выше небоскреба. Атаковал с яростью и принялся рубить, закружил. Как понимаете, чем выше заряд энергии, тем больше сила и скорость. Теперь хватало и одного удара, для того, чтобы уложить злого духа среднего размера, и ранить более крупного. Повезло и в том, что недруги друг другу не помогали, скорее, мешали даже, лезли вперёд, отталкивая соперников, не стыдились и по ним попадать, втыкая когти, зубы, ударяя клешнями и хвостами, плюясь разным. Просто злобная толпа. И каждый погибший исцелял мою плоть, удалял усталость и увеличивал мощь.


Рецензии
Приветствую, Александр.

Ужасная глава. В смысле, классная, но когда слишком много чудовищ из слизи, мне становится не по себе. Жаль героя, но не слишком ли он недоверчив? Здоровяк как Чип и Дейл устремляется на помощь, а он его разоружил. Все-таки вдвоем проще с такой толпой справиться.

С уважением и интересом,

Нина Алешагина   17.03.2023 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да я сам от таких тварей не в восторге, но... А недоверчивые герои это одна из моих любимых тем, тем паче, они часто оказываются правы, в той или иной степени. с уважением:-))

Александр Михельман   17.03.2023 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.