Есть ли промежутки между воплощениями?

Вчера мне один мой мудрый друг, который был когда-то розенкрейцером, выдал интересную информацию для размышлений. Якобы, как только человек умирает, то его бессмертная часть, так называемый Атман, тут же вселяется в другое тело, в плод на четвёртом месяце беременности!.. И нет никакого Того Света!.. Честно говоря, меня это немного удивило. И это и не атеизм где, разумеется, нет никакого Того Света  и не наша традиционная религия с единственной жизнью, и не очень понятным Тем Светом... Бесконечные реинкарнации с их бесконечными страданиями. У того же доктора Штайнера были некие промежутки времени между новыми воплощениями. Было некое пребывание в Духовном Мире, перед новым погружением в Материю… Не знаю… Может быть, бессмертный дух того же Далай-Ламы сразу же воплощается, или там какой-нибудь дух Бодисатвы или Христиана Розенкрейца. В это я поверить могу. А в то, что у обычного человека не бывает временных перерывов для отдыха и размышлений на Том Свете, - в это я отказываюсь верить. Может быть, в будущем учёные это всё выяснят, и мы будем знать про то, чего сейчас не знаем. Если только наши неразумные политики не развяжут ядерную войну. Как это было 65 миллионов лет назад, когда якобы на Землю упал огромный метеорит, изменился климат, и все динозавры исчезли. На самом деле это были мы, а никакие не динозавры… и мы устроили ту катастрофу. В это я больше верю…


Рецензии
Этот человек, он бес.
Это очень нехороший человек, занимающийся магизмом. Короче, сатанист. Надо бы осторожнее... От соприкосновения с такими людьми, нарушается психическое состояние человека.
То,что этот бес сказал, все ложь.
Осторожнее с людьми бесами надо ...

Мария Владимировна Романова   10.03.2023 17:54     Заявить о нарушении