Воспитание чувств

Дочь разбила стеклянную дверь. Она была раздражена занудством папы. Папа с дочерью играли ранним утром игру под названием "Четырнадцатилетняя дочь не должна опаздывать в школу".

Папа решил, ему надоели вечерние игры:  "Даша, делай уроки",  "Даша, ложись спать, уже двенадцать часов вечера", "Даша, не делай мне свирепое лицо",  "Как маман не разбрасывай вещи".

- Маман, я тебе верну твою дочь сегодня вечером, - поэтичная мама моей дочери долго не подходила к телефону.
- Нет, я только успокоилась, пусть она живет у тебя!!!

"Даша, я тебе никому не отдам. Почему ты не отвечала на мои смс?". "Я сначала делала уборку дома, а потом была в душе". "Ты лучшая горничная в мире))) Блеск!!!", "Я приготовила тебе ужин". "Спасибо. Великолепный запах от кухни идет". "Я умею готовить, папа...".


 
Два месяца тому назад. Оглянись.

Ты загнан в угол. Тебя вышвырнут из твоего небоскреба, в который ты втащился по самомнению «небитого фраера».
Скоро "черная стена" продавит тебя: медленно, бесстрастно, непреклонно.
Ты вдруг вспоминаешь, а зачем тянуть «волынь»? Почему не застрелиться? Ты не наивен. Толпа, вскормленная тобой, сожрет тебя. После...
После... хищников, как крысы ослабевшего вожака.
Шанс твой отрицательный.

Любой переворот приводит к власти бандита, чтобы взорвать «созидание» Мастера.

Почему бы тебе не купить хорошее вино, достойный пистолет и сказать себе: «Все, ты наигрался, с тебя хватит»?

И броситься в вечность...


Но твой ангел снова дает тебе сущность для энергии жизни: четырнадцатилетняя дочь сбежала от маман (этой чистой, честной, поэтичной женщины, которая всю жизнь ищет настоящую любовь, и ей всегда что-то мешает для этого: или мужья, или дети) и сводного брата (этого чистого, честного, поэтичного парня лет двадцати, который в поиске себя, и, разумеется, ему мешает экспрессивный подросток-сестренка) к папа, то есть к тебе.

Она заявила: «Папа, я буду жить у тебя до восемнадцати лет».
«А потом куда?».
«В Москву».
«Ну уж тогда поживешь до двадцати одного года, во всем мире дети уезжают после наступления совершеннолетия».
«Хорошо».
«А почему не с мамой?».
«Она меня не понимает».

«Я тоже».


Ангел-хранитель вырвал твою дочь от маман, чтобы она, с паршивой родословной и характером, с абсолютной педагогической запущенностью, с интересами от вокала до подиумов, но только не учебой, цепляла тебя в этом грешном мире.


Рецензии
В рассказе есть зерно. Он неплох, но непричесан. Требуется корректор,и, может быть, пара предложений, уточняющих отчего герой хочет застрелиться. Про революцию - хорошо, про "Она меня не понимает.-Я тоже", верно подмечено. Подросток бежит из одного места, где нельзя бросать одежду на пол, в другое.
"Я тебя никому не отдам"- "Я верну тебе дочь" - тоже хорошо. Вообще, не лишенная таланта зарисовка.

Эвелина Азаева   01.05.2023 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.