До свиданья, Зима! Твой наряд...

=================================

Я проснулась. Утих снегопад.
И лучи ясна солнышка, вновь!
До свиданья, Зима! Твой наряд
Всколыхнет во мне чувство - любовь.

Все задоринки, трещинки, раны
Вновь прикроешь простым полотном
Из невинных снежинок. Растают,
Но останутся в сердце, потом.

Бело-бело вокруг и лучисто.
Снег на солнце сверкает-блестит.
На душе также искренне чисто.
Снег и буря утихли. Прости!..

Мне прости, мир, мои прегрешенья
Если что-то не так - не права.
Я с любовью и с сердца волненьем
Расстаюся с тобою, Зима.



16.03.2013г.


==================================


Рецензии
Этот стих ,как зима покрывает все неровности и трещинки на сердце! И прощаться с Вашими стихами не хочется!Продолжу читать!

Татьяна Фролова 4   23.04.2023 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна!

Рада Вим отзывам, их словам, и рада прочтению!

Давно не была на сайте., я налажусь и Вас почитаю!

Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   24.05.2023 03:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.