Недетские игры текущего века Глава 6

ДЦО «Лагуна Север», Максим Беломедведев

Есть прописная истина: если что-то выглядит как утка, плавает как утка, крякает как утка, то это — утка! В отношениях между людьми действует тот же самый принцип. Если человек начинает разговор с того, что угрожает вам убийством, то не стоит надеяться на то, что через секунду он вам будет дружелюбно жать руку. Вот и после слов этой «Инфлюэнции» (у меня отец — не последний из числа высокопоставленных военных медиков, потому я знаком с их матерной терминологией) не оставалось никаких иллюзий относительно того, как именно будет организован наш, типа, отдых.
Судя по её патетической речи, наше передвижение будет строго ограничено дорожками между домиками и столовой. Шаг вправо, равно как и шаг влево, будут очень строго наказаны.
Вот не хотелось бы проверять, что тогда будет, а надо! Между плотно стоящими многоэтажными высотками современного города не особо разгуляешься. Камеры видеонаблюдения зорко отследят каждый твой шаг, сделанный на улице, а иные даже анализируют. Про помещения и речи не идет. Как с горечью заметил перед отъездом мой отец, в наши дни мальчишке позволено быть мальчишкой только в мире сетевых игр. Кстати, об отце…
Не знаю, почему мне это пришло на ум именно сейчас, (может быть от того, что вдали от городской суеты мозг лучше анализирует все нюансы), но я осознал факт того, что в последние несколько месяцев мой отец себя очень странно вёл. Шесть лет до этого он лишь бурчал на моё зависание в виртуальных мирах. Обычно, подобные его разговоры со мной кончались тем, что в них на моей стороне вмешивалась мама, всерьёз считавшая, что мой отец препятствует моему всестороннему развитию и желает превратить меня в грубого солдафона.
Но в тот раз все было иначе. Стоило мне после упоминания о том, что я попал в список избранных, рассказать о своем первом опыте виртуальной рыбалки, как мой отец заметно оживился. Терпеливо выслушав повествование о моих мучениях с этим квестом, он чему-то улыбнулся и заявил, что покажет мне, как это сделать правильно. Мама, как водится, попыталась его остановить, но тут уже я (как это там говорится?) закусил удила. Квест, судя по болтовне в общем чате, сулил быть долгим и нудным. Если есть возможность пройти его быстро, то почему нет?
Всё следующее утро я провел с ним на озере, и с интересом смотрел и слушал наглядные демонстрации того, как правильно оперировать поплавком и грузилами. Дальше — больше! За эти две недели я благодаря отцу сумел без особых затрат золотых монет и времени получить хороший опыт в лесном ориентировании и в разбиении лагеря. Скажу честно, я давно не был так по-настоящему счастлив, и от того что у меня многое получалось и от того, что я (невероятно, но факт!) вновь сдружился со своим отцом… Сдружился настолько, что именно он провожал меня к нашему автобусу.
Провожал он меня, как не удивительно, в своей отполированной до блеска парадной форме, со всеми полученными наградами. Всё это было настолько невероятно с моей точки зрения, что я не удержался от того, чтобы сначала снять папу на камеру смартфона, а затем распечатать его фото прямо в автобусе, чтобы по возвращении отдать эту фотографию своему отцу…
Я вспоминал эти недавние события, когда в числе прочих призеров возвращался от берега реки к столовой вместе с Олегом, то и дело перебрасываясь с ним вроде ничем не примечательными фразами.
— Нам надо будет рискнуть и повернуть влево. Вот только какой найти для этого мотив?
— На кой он вообще нам? — вопросом на вопрос ответил Олег.
— Так вон ходят тут какие-то хмыри. Вроде как охрана местная.
— Пробить мой лысый череп, точно же! Правда, они с виду больше на бандитов каких-то похожи.
— Наверное, так и есть, то есть они ими были… слушай, а если нам заделать тренинг?
— В смысле?
— У тебя ведь 124 левел? А рукопашный бой — 165? Веерной защитой владеешь уже?
— Пока нет, — пожимает плечами Олег. — Пробовал, но не выходит. Я же тебе писал об этом в чате…
— Научить? — я специально спрашивал его громко, так чтобы на наш разговор обратили внимание. — Тут фишка в том, чтобы первым дернулось тело, а не мозг. Иллюзатор с тобой?
Сетевая игра «Клинки Средиморья», появившаяся три года назад, стала настолько популярна в мире, что иллюзаторы мечей продавались в каждом детском магазине и носились игроками в реале повсеместно.
— Замётано!
Забрав наши иллюзаторы и шлемы, мы с Олегом, не сговариваясь, вышли из столовой самыми последними и не спеша углубились в окружающий с одной стороны одиноко стоящее здание лес. Десять шагов… пятнадцать… двадцать.
Сквозь стволы сосен я уже очень отчетливо различал виднеющуюся ограду. Как же мне хотелось сделать к ней вожделенный рывок! Но… надо быть осторожным!
Я встал в боевую стойку, всем своим видом показал, что готов вскоре нанести неотразимый, казалось бы, удар. По счастью, «Волк» замер на месте и тоже достал свой иллюзатор.
— Стоять!
Подчиняясь этому громкому окрику, мы оба замерли на месте. К нам подбежали сразу трое высокорослых людей в черной форме и черных же масках, двое из которых достаточно грубо развернули нас к себе лицом. Так… и что сейчас с нами будет?
Третий человек, и по всей видимости бывший старшим в этой группе, навел на нас объектив камеры своего смартфона.
— Эти? — коротко бросил он в гарнитуру микрофона, спрашивая про нас у неизвестного нам человека. — Как нет? Рыжий… один.. на дереве? Долбодятел, сразу толком сказать не мог? А эти, с иллюзаторами в руках? С ними что? Тренинг у них? Отпустить? Э, нет, а потом мне ещё и их контролировать? Сделаем вот что…
Не снимая со своего лица облачения ниндзя, старший группы ещё раз мельком взглянул на нас.
— Дуйте с нами, гномы-недорослики! В темпе, в темпе!
Этой команде нам пришлось подчиниться, хотя было донельзя обидно. Обидно за то, что нас так принизили, а ведь в игре мы с Олегом оба были людьми. И неприятно! Да и как могло быть иначе, если нас двоих настойчиво и грубо подталкивали в спину взрослые люди? К счастью, наш бег по пересечённой местности был недолог.
— Эй, ты, эльфина борзый, даю ровно минуту на то, чтобы ты слез с дерева. Слазь, всё равно я тебя в хвое вижу!
Эта картина и правда стоила того, чтобы на неё посмотреть. Уж не знаю, как смогла затесаться одиноко стоящая ёлка в рядах тысяч и тысяч сосен, росшая впритык к трехметровому забору, увенчанному спиралью из колючей проволоки, но даже я заметил среди её веток на высоте роста взрослого человека рыжеволосую шевелюру. Мгновением спустя из хвои показалось лицо, усыпанное веснушками. Судя по вполне различимому капюшону от зелёного плаща, перед нами и правда был… эльф.
— Ну что, любитель природы, это и есть твоя благодарность за то, что тебя сюда привезли? — с сарказмом спросил спустившегося мальчишку старший охранник. — Так в город пулей вылетишь.
Спустившемуся рыжему и конопатому мальчугану было не более десяти лет. Едва его ноги коснулись земли, как его левая рука сразу же вцепилась в «НАМОРД-3Д», болтавшийся на шейном креплении. Он низко опустил голову и уже ожидал самого худшего. И тут произошло совершенно неожиданное.
— Кефас, чудик! Ивенты с лазанием по деревьям есть только в играх. Разве не так?
Кефас? Ах да, точно же! Из числа игроков в нашу реальность, победителей было лишь пятеро, но двое вообще проигнорировали наше предложение встретиться, а вот оставшимся третьим был как раз эльф-алхимик, на аватарке которого была фотография… очень похожая на стоявшего перед нами мелкого. А еще до меня дошло, что спрашивающим был Олег.
— Ну да… — пошевелил губами попавшийся малый.
— А с чего это ты тогда вообразил, будто «Нора гоблинов» есть и в реальности?
Олег что, решил попытаться вытащить Кефаса? Ты — молоток, друг! Я сам хотел бы ему помочь, если бы понимал как. Неужели ты уже понял? Ну, конечно же! Да, всё сходится! Только вот…
Только вот следующий шаг к собственному спасению должен был сделать сам попавшийся в ощип курёнок.
— Ну же, соображай, дурашка! — мысленно молил я мироздание о чуде. — Он же сам нас невольно избавил нас от неприятностей своей глупостью. Пусть и ему сейчас повезёт.
— Так ведь вот тот конус… он так похож… — пролепетал в оправдание своим грозным ловцам мальчишка.
— Муравейник это, мелкий! Муравейник! — радостно поправили его в один голос мы с Олегом. — Что у тебя по окружающему миру? Явно не пять.
— Вы это о чём? — недоверчиво спросил нас человек, у которого на форме я смог различить вышитую желтыми нитками на чёрном фамилию Быков.
— Так ведь, когда гоблины лезут из нор, то на земле перед этим вырастает конус. Увидел, залез на дерево, вовремя атаковал сверху, — начал тараторить я.
— Огрёб кучу экспы и золота! — подвел итог Олег.
— Тьфу на вас, игроманы конченные! — сплюнул Быков. — Всё у вас не как у людей… Проваливайте, живо! Считаю до трёх. Один, два…
И мы задали стрекача. Бежали все вместе, фактически плечом к плечу, и опомнились только у двери столовой.
— Спасибо, ре-бята! Вы-ух-уручили! — заговорил наш новый знакомый, не успев перевести своего дыхания. — Кефас, то есть Небосводов я, ой! Короче, Андреем меня зовите.


Рецензии