Февраль 2001 г

Запись 8 февраля 2001 г. четверг
Свершилось! (На днях видела Л, вчера!). Начнём со фразы. Если б не было тебя. У МС сегодня было день рожденье. Д хотел забрать у нас с К кассеты и потом записать клипы! Деньги. Поэтому я вчера издевалась над ним и сегодня К звонила ему, и он говорил про меня всякий бред и дальние гадости. Но самое главное было, В, наконец, позвонил мне. Непонятно только почему? Он решил, что я люблю его. Ну, я говорю ему:
- Нет, а кто тебе сказал?
- Ну, я сам так подумал.
- Да? Зря. Ты ошибся.
- Да, жаль.
- А почему? Ты хочешь, чтоб я тебя любила?
- Да.
- А почему?
- Не знаю.
- Почему?
- Не знаю.
- Почему?
- Не знаю.
Если он и хотел иметь со мной половую связь, то я дала ему понять, что у него 100% совершенно ничего не получиться. Он обещал позвонить завтра, и я его поймала на слове. Правда, мы с К в библиотеку собирались и нужно с ОП поговорить. Также я ясно дала ему понять, что возможно и не верю в то, что он говорит мне. Снова я интригую его. Интересно что бы сделал Л, увидев нас двоих вместе. Значит, это были его сообщения, а вовсе не Д! Супер.

Запись 9 февраля 2001 г. пятница
Теперь я сомневаюсь в том, что это звонит Ва… Н знаю почему. Во-первых, у него . год рождения, а не ., во-вторых его день рождение в январе, а не в декабре. И он никогда не будет из пьяной компании звонить мне и у него вряд-ли есть дача, машина и вообще. Сходится подобное только у Л, и потом, когда я сказала, что у меня много дел, он странно вспылил и сказал, что я слишком юная для подобных действий. Что мне надо вырасти, выучиться, работать, выйти замуж и родить ребёнка. Я завтра же или позвоню В, нет, я сделаю вид, что верю, что это якобы он. Спасибо Сл. И вообще…

Запись 10 февраля 2001 г. суббота

Как и следовало ожидать, это самый обычный наёб. И я хотела бы знать, кто тот порядочный человек, который просветил меня. Кажется, сны потихоньку начинают сбываться. Я поговорила с В на чистоту, а он играл на гитаре… Почему нельзя чтоб всё было по-другому! Почему Л меня не любит! Почему В. не хочет меня видеть! Почему АЮ не считает меня, как прежде лучшей подругой! Почему есть люди, которые ловят кайф на чужой боли! Почему!

Но нужно жить дальше, не придавать этому никакого значения и теперь действительно обо всём забыть. У меня есть мечта, я хочу встретить человека похожего на Владимира Мегре, чтобы нас с ним совпадали взгляды на жизнь, и чтоб он любил меня. О если бы она сбылась! Счастья бы стало бы больше и вообще. Неужели я должна страдать. Чем же я заслужила это, своими светлым и добрым, открытым сердцем?


О Господи, пожалуйста, я прошу тебя, пожалуйста, пошли мне такого парня, но пусть он любит меня по-настоящему любит меня. Я смогу сделать столько всего. Это не эгоизм. Просто я не хочу, поверь, не хочу жить без поддержки. Хоть на пять минут, хоть на пару деньков, я не хочу много. Просто пусть будет такой парень, полюбит меня, по-настоящему.


Запись 14 февраля 2001 г. среда
Вроде сегодня День Святого Валентина?
Последние новости.
1. Со звонками. Последний был позавчера, вмешалась мама, больше не позвонят. Может это и к лучшему?
2. Суббота. Моя мама передала Л от меня привет. Сегодня был звонок вдох и характерное опускание трубки.
3. С В и сон в понедельник с чашкой кофе в моей квартире. И не хочет он от меня никуда деваться.
4. Нелепые обещания Д, а у меня грипп и в я не ходила, а к врачу в пятницу и сон где Л признаётся мне в любви, и я получаю 9 писем от 3 мальчиков и 6 девочек. Мы едем в поезде, и я спрашиваю их. На кого похожи люди из. Они все разные, в основном заводилы и общипывают тебя по липочке.
5. Что за цифры 7, 3, 2, 8. И почему одно из писем от В. Там на конверте так и написано  В и пишет он там о своей боли и о любви… ко мне…, а сзади стоит Л и тоже признается мне в любви…
6. Болтовня с К, отключение света…
День рожденье соседки Л.

Запись 15 февраля 2001 г. четверг
1. Весь сон снился В, он стоял на расстоянии двух шагов и объяснялся со мной. Мы оба были в тёмно-зелёно-сером. И он говорил, как же ему без меня плохо и эти звонки и что у него всё дела и прочее и я ему безумно нужна, и он сходит с ума.
2. Д К сообщила о моей жизни. Кагуя и Банни объединились в финальной битве. Гелиос пробудил Малышку, они поверили в победу, их энергия вернула золотой шар из королевства Мечты, и они затолкали Нехеринию в зеркало. И Нехериния заключила девчонок в зеркала, SM S стала Банни и плакала над телом Малышки. Это видимо и призвало Гелиоса.
3. С О снова по поводу работы. Центр трудоустройства. Она отправилась и завтра у нас свободный день.
4. Я иду к Икрамовой Гюльнаре. Справочка!

Сон точно будет про В. Побьём же все рекорды.

Запись 16 февраля 2001 г. пятница
1. Со снами всё по-прежнему.
2. Говорила с К на запретные темы о сексе и почему ей так это интересно? Девочки ей говорят, что это внутри больно, ведь это всовывается внутрь.
3. Звонила в центр трудоустройства в понедельник в 9:30 с паспортом и со справкой.
4. Купила себе январский номер Классного Журнала + Все каналы.
5. Мне позвонил парень С – он Козерог с голубыми глазами, работает менеджером, возможно, живёт далеко за городом и возможно старше меня на 10 лет, также есть версия, что ему мой телефон дала ИК и он видел А и пр.
6. Завтра едем на 40 дней к С, и проверну СМ работу! + записать хочу 1 и 2 серию 1 часть.
7. Что с другим то…

Запись 17 февраля 2001 г. суббота
1. Из сна, то, что я считаю важным. Я стою в своём клетчатом пиджаке в розовой водолазке болтаю со СТ и ОП. С в оранжевом, О в белом. Я говорю, ну мне домой пора. Иду к 1 подъезду к аптеке, оттуда выходит П с каким-то парнем, они в сером (Я зачем-то считаю, что это его брат). Решаю идти домой, через кусты, по дороге и разворачиваюсь, но тут рядом оказываются Сл и Г. Сл в сером, а Г в синем. Я говорю себе, что их надо забыть, но этого не может сделать моё сердце. Мы идем, нога в ногу, я пытаюсь вырваться от них вперёд, но они не позволяют мне этого делать. Они останавливаются у голубой машины и улыбаются, глядя на меня, и тут выруливает Л в тёмных очках, срывает их и говорит: «Так просто не уйти с этим придется разобраться». Он в рубашке в полоску белая-голубая-белая-тёмно-синяя, белая, фиолетовая. И сматывается. Мне неловко, я вспоминаю, что на лице у меня прыщи, что я ужасно выглядела в его глазах. Его тон и поведение говорило мне: «Если б ты раньше с самого начала это сказала, то все сложилось бы совершенно по-другому. А сейчас я не знаю, что мне с этим делать. Почему ты не сказала этого раньше? И пр.» Я бегу, лечу домой, начинается дождь, и я попадаю под него. У подъезда моя бабушка. Я обнаруживаю в почтовом ящике много писем + 9 писем на заявку в Классный Журнал №6!
Что будет дальше?

Запись 18 февраля 2001 г. воскресенье
1. Сон. Две собаки беседуют, а я просто прохожу мимо.
Я ходила покупать торт и на обратном пути встретила с тортом, ВЗ с другом, у него были большие глаза. А я чуть не рассмеялась уже далеко идя домой…

Снова я пытаюсь убить в себе эту глупую любовь к лету № 1999, но видно безрезультатно. Моё наивное сердце так и не может поверить, что всё было сном. А сны рано или поздно заканчиваются. Вот и закончился мой красивый сон, а я всё лежу с закрытыми глазами и думаю, что вот вот пару секунд и он снова возникнет в моих глазах. Но за окном ярко светит день, несмотря на то, что голые деревья качают своими ветвями, вокруг сыро, холодно и грязно и каркают вороны и давно пора вставать. А я всё лежу и лежу и не могу поверить, что мой сон кончился и хочу верить в то, что он ещё вот вот пару секунд и он снова возникнет в моих глазах. А меня ведь ещё и будят!

2. К К пришло письмо от Фанатка. Снова сиди и строчи ей ответ. Надеюсь, скоро получу её письмо в свои руки всё, всё сделаю.
3. А больше ничего не хочу и даже писать.

Запись 19 февраля 2001 г. понедельник
1. Сон. То, что важно. Я ем яблоко около стадиона, где яблони. Подходит МС в серо-белом, на скамейке сидят и спорят, ругаются, беседуют Л, Г, Сл, В, В. М подходит ко мне, смеётся, хочет яблок с дерева. Ну, я лезу на дерево, а он за мной. Я говорю, тебе яблоки для этих. И не дав ответить, ломаю две ветки и очень крупными яблоками и даю ему. Вот тебе отнеси им. Слезаю и оборачиваюсь. Молча и не мигая на меня, смотрит Л, он то ли в тёмно-зелёном, то ли в чёрном. Он по ходу уже всё понял, абсолютно всё. Всё абсолютно до мелочей. Я конечно в зелёном. И поднимаюсь к гаражам. Какая-то девчонка (я не вижу лица), говорит: «Останься». Я: «Нет». Она: «Может быть, ты останешься?» (видно всё уже понятно и если я прощу их то…). Но я говорю: «Нет. Если я уйду, будет лучше». Она: «Ну как хочешь». (вроде, поздно ничего уже не изменишь) Я колеблюсь под прожигающим взглядом Л (М уже отнёс им яблоки). Но делаю шаг и с болью преодолеваю последнее препятствие, совсем не замаравшись, но Л не опускает свой взгляд. Из его каменных, стеклянных глаз, похоже, текут слёзы. Да и ЭНЛО и побуждение полтергейста с помощью женщины в жёлтом и слово из заклятья АВЕНГЕЛИОНЕ?!… И мой испуг, я выкрикиваю слово Нет и просыпаюсь, да пошло это всё. Это уже бред воспалённой головы. Давление вчера под вечер меня подхватило.
2. Получила письмо от К и уже настрочила ей ответ. Много говорили с ней сегодня о сестре О с ребёнком. Она же сообщила мне, как ВС целовалась и, как всегда, я забыла, что ей всего 12 лет, а мне 16.
3. Звонила Ольга Владимировна. Мой консилиум наступает в четверг в 10:00. А моя халява заканчивается завтра в день диспансеризации и в день рожденье моей драгоценной мамы. Меня хвалила бабушка Б.
Но я схожу с ума по Л. И то, что вчера день рождения у О…
Я не должна…, но я не могу…

Запись 20 февраля 2001 г. вторник
1. Главная новость дня.
2. Странный, но довольно интересный сон, чем я не применю воспользоваться и запишу его.
1. Напротив стоит Л и объясняется мне какой он мудак. Потом под конец снимает с себя свой потерянный крест, почему-то золотой и одевает его мне.
2. Я от школы иду с О и Н. За Н бежит какой-то парень, перед этим (я иду в синих джинсах, в розовом джемпере), а Сл сидит на берёзе. Значит, мы остаёмся с О. Потом я снимаю джемпер, остаюсь в фиолетовой какой-то кофте и смотрю Сл в глаза. Он приходит ко мне, сначала в сером, потом в зелёном. Мы играем в бумажные игры, каждый в свою, но мы помогаем друг другу. Он улыбается мне. Потом в моей руке телефонная трубка. И я кладу её первой.
3. С прибирается в моей комнате на столе. Всё кладёт аккуратно, а я беру один журнал новый Классный Журнал №84 и говорю: «Ну, вот опять придётся всё менять.» Он: «ну пожалей меня, я это 2 часа прибирал.»
4. В решает уехать за город и берёт меня с собой. Мы бежим. Он в фиолетовом, я в зеленом. Он купил чекушку русской водки, но его мент поймал, взял чекушку и дал по шее и сказал: «Иди отсюда малолетний дурак.» Тогда В что-то ворует, по ходу один из 4 бутербродов. И три парня бегают за ним чтоб набить ему морду, а я его прикрываю и вытаскиваю из разного дерьма, но он всё равно не смог сбежать и они его побили.
3. Купила газету Все канала на ТВ и снова анонс на СМ, по ходу если все части будут писать то…, ладно подумаем на досуге и К про это знает, нужно ей бы письмо отдать.
4. Кончилась моя халява. Встретила я с мамой СД, ДМ, В отца, АС и никого из тех кого хотела.
Купила Cool Girl.
Скорее бы письмо пришло. Сегодня впервые в моей жизни пробовала мидии.
5. Ох уж мне эти конференции. Л звонила бесилась. Ляпнула, что изменилось расписание. ТМ звонила, тоже беситься из-за этой конференции. Рассказала о СР и ко, что на Ритмике они в них деревяшками кидались, потом смылись, но кто-то рассказал об этом Ольге Владимировне, будет ли разборка?
6. Но самое главное, разговор со СТ. Она ведь звонила 4 раза Л и 2 раза В по моей наводке. Сегодня будет жаркая ночка.
7. Завтра будет жарким и денёк. Позвонить К насчёт письма, Ое насчёт работы, подготовить квартирку к приезду Еа, получить справку, что я учусь, поговорить и написать с Л и Т насчёт конференции, возможно на Географии, получить текст по английскому, закончить с рисунками и свой проект со стихами, пора бы решить и этот вопрос.
Сколько дел, сколько дел
в них я себя потеряю,
но от этого всего
я себя ничего не замечаю.
Не боль потерь,
в них верь, не верь.
Привечают, наступают.
Не пустоту души,
не сравниваю, чем хороши.
Всё катиться, к чертям,
воз группы и поныне там.
Не падаю, но срываюсь,
от трудностей не скрываюсь.
Он видимо играет на гитаре,
 вот поэтому от нервов я в ударе.
Ах, хватит психовать.
Давно пора понять, никчёмность бытия,
но здесь, при чём здесь я.
Давленье мозговое,
жаркое такое.
Таблетку запивать. Опять.
 Еду доедать. Опять.
И в тишине кричать. Опять.
И бросить я не могу,
и от себя не убегу.
И не разрушу бастионы воздуха,
и воздвигну оплот реальности.
Чтоб не стало, самой мне плохо,
от существующей банальности.
Всё больше не могу,
всё завтра убегу.
Всё психоз, наверное,
невроз.
Не наверно хуже.
В 11 ужин.
Не могу остановиться.
Себя разубдиться.
На секунду растормошиться,
и в мире очутиться.
 Мой мир иллюзия, не похожая на другие,
но чем же хуже я, если все такие?
Это бзик, души крик.
Всем молчать, кончайте ржать.
Вы на меня похожи,
даже лицемерные рожи.
 Вы молчите, почему?
Что никак я не пойму.
Время идёт своим чередом,
вы же трепитесь всё о том.
 Мой мир иллюзия, не похожая на другие.
Но чем же хуже я, если все такие.

Запись 21 февраля 2001 г. среда
1. Чтож сегодня приезжал Е и мы отметили. Ей подарили картинку, шампунь, пальто, набор Fa, картинку в рамке, домик, колготки, губную помаду, лубяное изделие, две шоколадки и цветы. Отметили можно сказать неплохо.
2. Оказывается, этот С звонил не только мне, но и А, С, Н, И, С, а К взвилась, какой С! Я естественно промолчала, дурой выглядеть?
3. С К трепалась. На ней Ва взглянула. К надо быть осторожнее, а она свои картинки во 2 классе продать решила. А те её подставили и одна девчонка про неё…
4. У меня завтра конференция и одеться надо как… Как я волнуюсь! А! И никого не будет… И всё это в 10. А! Хорошо бы если после этого уроков не было!

Запись 22 февраля 2001 г. пятница.
1. Самой главной новостью считаю. Выходим мы с К из её подъезда, а там Г обернулся. Глаза были с 5 копеек. Кто ещё там с ним стоял, поди, самой надо догадываться.
2. Купила газету Антенна, там есть статейка про покемонов. С К зря проездили за брелками.
3. Видели МК.
4. В библиотеке санитарный день.
5. Завтра СМ – это радует.
6. Кто звонил вчера в ночь. В? С?
7. В понедельник лыжи.
И всё же Л?…

Запись 24 февраля 2001 г. суббота
1. Мне звонил парень, сказал Алё и супер-автомат на улице взял и всё сбросил. Трубка естественно тоже положилась. А потом раздался гул мотора, – какой бывает у мопеда…, а может, это был их фиговый, дерьмовый автомобиль?
2. Сон. Что прикольно. Я обнимаю какого-то парня, а он меня обнять не может и ходим с ним качаемся туда сюда, туда сюда. И я его не отпускаю. Крепко-крепко держу. За этим наблюдает смущённый Г, и злиться какая-то девчонка. А я плачу, улыбаюсь и держу его.
3. К звонила и сообщила что  «открыли» и у той женщины «больше ничего нет». И как много она не знает, лаве, грязные деньги. Зато знает, что такое чёрный рынок. Кто-то там сказал, что дети от 10 до 14 отличный рабочий материал, но я не сделаю из неё лицемерку и мразь!
4. А СМ я сегодня смотрела и печатала. Где мой журнал!
P.S. Скоро весна и конец масленице.


Рецензии