Приманка

- Спутники они посылают! Музыку в космос играем! Приходите, берите, что хотите! Сколько уже фильмов снято, как пришельцы, услышав сигналы землян, прилетают и устраивают кровавый пир? А сами? Индейцы, негры… Всех же в своих интересах… А потом нефть качать, дороги прокладывать, чтобы эту нефть вывозить. И думают, что пришельцы лучше нас? Вот скажи, мы же вроде как хомосапиенсы, понимать должны, на что надеемся-то?

Я смотрел на своего собеседника, мужчину лет тридцати с всклокоченной бородой, через третий пивной бокал. Вот после второго, этот третий был таким загадочным, желанным. И тебе вроде как уже хорошо и можно расслабленно его потягивать, и ты видишь всю его янтарную красоту с пузырьками.

Мой друг, которого так возмущала наивность людей и их вера в дружелюбных пришельцев, работал в местном планетарии. Как и у большинства людей, культура которых основана на традициях, у него была своя – каждую пятницу в этом баре сидеть со мной. А ещё ровно пять бокалов пива. Каждому. Платил я. Тоже «традиционно».

Место мне нравилось. Здесь было не так много посетителей, ненавязчивая тихая музыка и весьма интимная мрачная атмосфера.

- А как ты думаешь, почему никто ещё не прилетел? – вдруг задал я вопрос другу, который успел уйти в свои мысли.

- Что?.. А… Вот как разу думаю. Вдруг они уже давно прилетели и внедряются в нашу систему. Может и коронавирус, и землетрясения, и войны – их рук дело. Истребят нас и вот они планетарные ресурсы – на блюдечке с голубой каёмочкой! Сволочи…

Он отхлебнул большой глоток пива, поперхнулся, закашлялся. Отдышался:
- ..Кх.. чёт не пошло… Или пошло, но не в то горло, - усмехнулся. – Знаешь, иногда думаю, что мы всё это заслужили. Сколько можно над своей планетой издеваться? Надо одно дерево, мы рубим сто – про запас. Надо кубометр угля, нет, надо вырыть тыщу. А зверья сколько истребили, потому что какая-то гламурная Маша песца на воротник захотела?.. Может и вот он, конец человечества. На подходе…

В каком-то смысле мой знакомый был прав. Вот только про инопланетян, которые уже прилетели и живут среди землян - немного нет. Из ста сорока пяти попыток вторжения с того момента, как человечество начало посылать свои сигналы в космос, ни одна не то, что не состоялась, но и все остались незамеченными. Благодаря мне, конечно. Более того, все эти цивилизации были благополучно мною уничтожены. Такова уж моя суть, моя природа.

И с этими посланиями, сигналами я хорошо придумал. Сами люди, действительно, вряд ли стали бы рисковать своей безопасностью подобными действиями. Конечно, кто-то, как этот мой друг, задают вопросы. Даже книги пишут и кино снимают. Только до вторжения дело не дойдет. Пока я здесь.

- Слушай, в чём-то, мой друг, ты, безусловно, прав. У меня тоже есть теория. Ты не думал о том, что цель человеческой цивилизации быть в некотором роде сыром в мышеловке? Приманкой… Об этом договорим чуть позже, мне нужно избавиться от части выпитого.

Я встал и направился к уборной. Возле Юпитера начали возникать кротовые норы. Пять минут, думаю, хватит. Вторжение №146 начиналось, чтобы не начаться…


Рецензии