О драконах и отважных воительницах

Или не воруй да не возбойся


Я почувствовала внезапное головокружение, в голове взрывались тысячи феерверков, а звон в ушах стоял такой, что меня начало подташнивать.
Что со мной, что происходит, оооо прекрати так болеть, - я схватилась за голову и чуть нагнулась, обычно при головной боли мне это помогало, но впервые было настолько больно. В глазах двоилось и от света было невыносимо больно, но постепенно зрение стало возвращаться, а с ним и слух.
Матильда, Мэт! - отчаянно трясли меня, прошу заметить, это не помогало моему общему состоянию, ща стошнит…
Оууэээ, не тряси меня так… - промямлила я сипло, как не своим голосом.
Мэт, прошу, соберись, нам надо бежать, прошу тебя! - прокричала панически незнакомая мне девушка и затрясла мою руку еще яростнее. - Матильда! Матильда, нас догонят и тогда всё кончено, ну же!
Да-да, бежим, - просипела я и просто побежала следом за девушкой, держащей меня за руку.
Я успела бегло оглядеться, мы были на очень живописной поляне, трава по пояс, аромат разнотравья ударил в нос, красотааа. Обожаю нагретый солнцем луг, если бы не необходимость куда-то нестись, было бы идеально.
Похоже девушка увлекала меня с опушки в глухой ельник, пытаясь от чего-то скрыться. У меня начало колоть в боку, я судорожно и спило задышала, бегун из меня такой себе. Перед лицом мелькали ее длинные спутанные золотистые космы, мои собственные рыжие пряди лезли в рот, фу, я так не могу…
Стой, погоди, - прохрипела я, - я так больше не могу. Куда мы бежим? Почему мы бежим? - я резко остановилась и решила, что и шага не сделаю без объяснений.
Мэтти, ты чего? - взволнованно и так же тяжело дыша приглушенно ответила незнакомка, - нам надо спешить, если драконьи стражи нас схватят, нам конец, нужно добраться до нейтральной зоны как можно быстрее! - она вновь потянула меня за руку.
Но только я хотела возразить, как за спиной раздался рокот и птицы вспорхнули с насиженных мест, стаями уносясь в небо. Внезапно все звуки стихли, лес будто потемнел,  жуть.
Раздери меня гром, Мэтти, страж уже близко! Надо бежать, прошу!
Я прищурилась и уставилась в небо, где-то в облаках промелькнула громадная тень.
"Твою налево!" - подумала я и поняла, что меня пробрала дрожь. Громадная туша дракона пошла на второй заход, похоже он кружил выискивая нас, надеюсь слух у него не сильно острый, потому что от страха я издала сдавленный писк, а девушка опять одернула меня, истерично всхлипывая.
Нам конец…он нас учует, Мэтти, прости что втравила тебя в это, я не знала, что будут такие последствия!
А уж я то вообще не знаю что происходит, я просто мирно заснула в постельке за книжкой, а проснулась в этом ужасе. Погоди те ка, это наверное сон? но какой реалистичный! Я задрала голову и опять заметила тень в небе и промелькнувший между облаков хвост. Мамочки! Да он же огромный!
Мы опять побежали, юбка путалась в ногах, было трудно продираться сквозь бурьян, ветки хлестали лицо, цеплялись за платье и раздирали ткань на клочья. Мы обе уже сипели от натуги и все же сквозь шум разгоряченной крови в ушах и стук сердца я отчетливо слышала дыхание дракона и его периодический раздраженный рокот.
Мне казалось, что златовласая девушка что-то пасовала руками, но может мне показалось…
-Что ты делаешь? - прохрипела я на выдохе.
- Пытаюсь отвести взгляд магией - так же сипло прошипела девушка, - не мешай!
- Но! - я хотела спросить еще что-то, но мы выбежали на очередную прогалину.
- Проклятье! Он точно нас тут увидит! - Прокричала девушка, а я в ужасе уставилась за ее спину. Холодный порыв ветра сносил нас в сторону, а моя спутница резко побледнела и я как в замедленной съемке увидела, как она оборачивается, что волосы застилают ей обзор и как огромный ящер приземляется на поляну, взмахивая могучими крыльями, раззявив зубастую пасть и издав победоносный клич, он грузно приземлился на задние лапы, так, что задрожала земля.
Я заорала, я кричала так, как в жизни не орала, я чувствовала как дрожь пробегает по телу и кровь стынет в жилах. Нам конец!
ТЫЫЫЫЫЫ - проревел он, взглянув на девушку, та пыталась поставить магический щит, но мы обе понимали, что не успеет. Она отчаянно оглянулась на меня и мир будто замедлился, я кажется перестала дышать, а дракон раззявив пасть схватил златовласку и о боже! Он ее проглотил!
Меня замутило…Он ее съел! Он съест и меня! Нужно бежать!
Только эта мысль и била набатом в моей голове, я развернулась и побежала, дыхание сбилось и я слышала жуткий топот за спиной…я не успею, он меня съест!
- СТОЯТЬ, ЧЕЛОВЕЧКА!!! - рокотало сзади, боже как страшно… я запнулась и больно ударилась о землю, вкровь разбив ладони, уже чувствуя дыхание смерти за спиной.
- ПОПАЛАСЬ! ГДЕ ОН?! ГДЕ ОН, ГОВОРИ!!! - рычал чертов дракон, обдавая горячим дыханием.
Я мелко тряслась.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, ТО ВЕРНИ УКРАДЕННОЕ!!! - рокотал он распаляясь - ВОРИШКА! ВЕРНИ СОКРОВИЩЕ И МЫ ТЕБЯ ПОЩАДИМ!
Как пощадили ту девушку?! - внезапно даже для себя крикнула я - Как же, верю! Заберете обратно и убьете меня!
ЧТОООО?! СМЕЕШЬ ПЕРЕЧИТЬ?! ТОГДА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!! - проорал он и клацнул зубами рядом со мной.
Я почувствовала как слезы бегут по щекам и саднят ладони, взглянула на свои руки и вдруг они стали светиться синим пламенем, а прямо рядом со мной материализовался клинок так же мерцая нежно-голубым светом.
ОБМАНЩИЦА!!! - взревел дракон, - ВОРОВКА! ОН БЫЛ У ТЕБЯ! ВЕРНИ МЕЧ! - от нетерпения он затопал лапами, а земля затряслась.
Меня била мелкая дрожь, я пыталась что-то сказать, но зубы стучали.
Что же сам не возьмешь? - испуганно бросила я. Дракон взревел и злобно сверкнул глазами.
О Я ВОЗЬМУ!!! НО ТОЛЬКО УБИВ ТЕБЯ!!!
"Ага, то есть пока я жива, меч мой?" - промелькнуло в моей голове. Уже что-то.
Я услышала как-то крик со стороны дракона, не может быть! Неужели та девушка жива?!
Я мечтала проснуться, но почему-то никак не могла. Горло дракона засветилось, будто в его пасти разгоралась сверхновая. Черт…запахло жареным, что же делать?!
Я опять услышала сдавленный крик - ПОМОГИТЕ! Мэтти!!! Меч!!!
Точно! Меч! - я схватилась за рукоять, отмечая как удобно та легла в руки. Ух, двуручный, а вес будто не ощущается, словно пушинку в руках держу.
Дракон готовился атаковать, я выставила вперед меч и будто по волшебству, хотя посему будто? Меч отразил атаку, меня обдало огнем, но он будто обтекал меня, не причиняя вреда, меня обдувало жарким воздухом, но я была жива!
Я издала удивленный возглас, а дракон уставился на меня будто не веря своим глазам.
Он взревел опять - ЧТОООО?! МЕЧ НЕ МОГ ПРИЗНАТЬ КАКУЮ-ТО ЖАЛКУЮ ЧЕЛОВЕЧКУ!!! ТЫ УМРЕШЬ ОТ МОИХ РУК!!! - он уже несся в атаку, клацая зубами, и заносил лапу для удара.
Боги, самое время вспомнить все годы ролевого фехтования, это было развлечением, но как же сейчас мне пригодится!
Я отскочила в сторону, уворачиваясь от лапы и отмечая, как мне легко дается бой, после стольких лет без тренировок! Чудо!
Второй заход дракон. выполнил хвостом, я отбила его по касательной, чешуйки полетели в сторону выбив искры.
Мы оба тяжело дышали, я чувствовала, что от усилия ноги глубже уходят в мягкую почву.
Дракон опалил меня пламенем и попытался ударить передними лапами, я же увидя возможность прошмыгнула под лапой и вонзила меч в его мягкое брюхо.
Дракон взревел, мне заложило уши.
Как зубочисткой тыкнуть! - процедила я на выдохе, - Нужно метить в глаза!
Почему-то мне казалось, что я все могу, не иначе адреналин бурлит в крови.
Дракон всё атаковал, а я отбивала удары его лап, чувствуя, что даже этот чудесный прилив сил не бесконечен и я начинаю уставать, но вот он попытался схватить меня зубами, пасть раззявилась прямо у моего лица, огромные зубищи казалось уже схватят меня, как меч будто сам выстрелил вперед и вонзился ему в пасть, дракон взревел, замотал головой, я же как приклеенная держалась за рукоять, меня мотало в стороны, я пыталась вытащить клинок, но он наглухо застрял. Мне конец.. - подумала я и клинок с противным чавкающим звуком высвободился из неба дракона, на меня брызнула горячая кровь, в глазах защипало, я почти ничего не видела, но уже просто по наитию вонзала меч еще и еще, будто в режиме берсерка. Ни мысли, просто движение вверх и вниз…
Дракон ревел, меня отбросило в сторону, я вытерла кровь с лица, ящер бился в агонии и с злостью пытался найти меня, он повернул голову, я замерла.
Сейчас или никогда! - с отчаянным криком я побежала на ящера, он ринулся навстречу, я подпрыгнула, не ожидая от себя такой прыти и вонзила меч в его глаз…
Дракон взревел на всю округу, мне было так страшно, он задергался в конвульсиях, дрожь бежала по клинку, он наливался кровавым светом, а я будто только проснулась от дурмана и только одна мысль билась в голове… Я убила его! Я убила живое существо!
Дракон подо мной вдруг замерцал, его обволок туман, будто сизая дымка с блестками и он начал уменьшаться, я вытянула клинок с чавкающим звуком. И смотрела на преображение в ступоре. Ящер всё уменьшался, пока не превратился в длинноволосого юношу, покрытого кровью, на его обезображенном лице застыло странное выражение. Будто удивление было написано на его лице, неверие, что он мог погибнуть от рук какой-то тщедушной девчонки. Было страшно, больно и меня вывернуло прямо рядом с ним, я стояла на коленях и дрожала, меня трясло так сильно, а слезы капали прямо на траву рядом с моими ладонями. Вдруг я почувствовала слабое прикосновение к плечу и резко развернулась, чтоб увидеть ту девушку, грустно уставившуюся на меня.
Мэтти… - всхлипнула она, - прости, что впутала тебя во всё это - разревелась девушка.
Как? - прохрипела я сквозь слезы, - как ты осталась жива?!
Я не знаю, когда он меня съел… - девушку передёрнуло, - я думала всё, мне конец, но потом будто меня светом заволокло и я словно очутилась в каком-то пузыре. Мне кажется, он просто поместил меня в своего рода карман-расширитель.- она на мгновение замолчала-  Твари преисподней…Мэтти, нам точно конец, ты убила дракона! Одного из свиты повелителя… О что же делать!
Мы! Мы убили, я не собирась брать на себя всю ответственность! - зло бросила я, - Я даже не знаю что это за сон такой! Я хочу проснуться! Но не могу!
Паника накатила, меня трясло.
Мэтти! Что ты такое говоришь! - вскрикнула девушка, прожигая меня зелеными глазами полными слез.
Я не Мэтти! Я не знаю как я здесь оказалась! - вскричала я, но в этот момент мы обе уловили какой-то шум в отдалении.
Некогда разбираться, нужно бежать! - бросила девушка, и резко потянула меня на себя, - Уходим, все разговоры потом!
Опять бежать? - вяло подумала я, но все же переставляла ногами, следуя за девушкой - Кто ты такая?
Я? Та, кому не повезло провалить миссию, туманно сказала незнакомка, обернулась и добавила - Анника, Анника дэ Вирр, давай потом все обсудим, сначала перейдем границу, хорошо? - увещевала она, запыхавшись, будто пытаясь успокоить меня. - Нас ждут на другой стороне леса, нужно только успеть туда добраться, иначе телепорт не активировать.
И мы побежали, без остановки, до боли в груди и до рези в боку, но Анника не давала мне передохнуть ни минуты, подгоняла и тянула, тянула вперед. Это был бесконечный забег, полный страха и боли, бег с полными слез глазами, бег полный надежды, бег с одной только мыслью - хоть бы успеть. Бег с надеждой выжить…
Мы приближались к кромке леса, я слышала журчание воды и радостный возглас Анники - Успели!
Она обернулась ко мне и в этот момент я повалилась на землю, а глаза залило ярким светом, живот скрутило и я почувствовала, что парю…
Это мой конец- подумала я перед тем как потерять сознание.


Рецензии
Похоже на начало длинной истории. Излагаете хорошо. Позвольте спросить, ваши произведения это разрозненные рассказы, или части единой истории? Если части единого, тогда, с какого следует начинать?

Михаил Сидорович   09.03.2023 12:09     Заявить о нарушении
Понимаю, нас много, а вы одна. Молчание - золото. Умолкаю, не буду больше нарушать вашу звёздную гармонию.

Михаил Сидорович   12.03.2023 08:09   Заявить о нарушении