Глава 49. Советы от Лёши

 Сегодня 31 мая, 2008 года.

 — Я понял, что голубой на 1 курсе института. — Сказал мне Лёша.

 Лёша мой ровесник, учился в медицинском, подрабатывал промоутером и разносил по магазинам каталоги Орифлейм. Я с ним уже три месяца общаюсь. Мы с ним в паре раздавали как раз презервативы. Тот был худым, высоким, но с большими ягодицами, с голосом как у гея.

 — А как ты понял, что девушки тебе не нравятся?! — Поинтересовалась Я.

 — В 16 лет. Я пришел к Зинке домой, родителей не было. Она скинула с себя платье и Я убежал.

 — А во сколько лет ты лишился девственности?! — Спросила Я.

 — Мне на тот момент было 17. Я приехал из провинциального городка поступать в медицинский. В общаге напрочь жить отказался. Потом на сайте знакомств познакомился с одним богатым мужиком. Встретились в ресторане. Я всё о себе рассказал, что у меня времени не много из-за учебы и денег нет, тусовки с ровесниками Я не приемлю. Хотелось бы жить в своей комнате, чтобы никто не мешал читать учебники, нормально два раза в день принимать душ и высыпаться. В тот вечер мы пришли в гостиницу. Он напоил меня шампанским для храбрости, ещё вколол лидокоин и началось. Залил весь анус смазкой для секса и на протяжении всей ночи вставлял туда анальные пробки, постепенно расширяя мой анальный проход, потом у нас "ОС" случился. С тех пор встречаемся раз в месяц, мне всё нравится. Этот мужик оплачивает мне комнату с хозяйкой, больше Я ни с кем не сплю, он мой первый и единственный мужчина.

 — А сам ты в него входил?!

 — Ой нет, что ты! Я гей-пассив, этот мужик властный и не хочет, чтобы Я его туда имел. Так иногда в душе только член в руке сжимаю.

 — А Я вот ещё девственница. Вчера Рустам меня хотел выпороть по полной и отыметь, Я к нему не пошла.

 — Рада, а ты не ходи к таким. Тебе на первый раз нужен нежный акт. Такой раздерёт тебя, что потом крест можно ставить на половой жизни. Ты худенькая. Начни пить противозачаточные таблетки, ешь побольше. Нарасти мясо и половая жизнь у тебя появится!

 — Спасибо за советы Лёш, прислушаюсь к ним.


Рецензии