Послепраздника

Это у нас сейчас такое время: послепраздника.
Праздники обычно встречают с теми,кто нам близок и дорог.
А сегодня, те кто нам был близок и дорог о празднике не говорят. Они говорят о другом и словами  далеко не праздничными.

Например, я всегда почему-то глубоко уважал такого человека, артиста и певца, как Вахтанг Кикабидзе. Мне он казался очень душевным, главное честным человеком.
А это сегодня такая редкость, когда человек честен. И я нашел его последнее интервью и послушал, что он скажет.
И я понял, что он остался честен до конца.

Я не люблю двуличных людей. Но вдруг понял, что те люди,которых я слушал, по признаку, что они говорят и что они думают, а думают и говорят они красиво..так вот все эти люди уехали из страны.
Из страны в которой я родился и живу.
Теперь мне уже стало трудно это называть моей Родиной. Потому что моя Родина это не только речка и березки, это еще и люди.
Я стал это называть "страной" и сам себе удивляюсь.  В слове "страна" есть слово "странность". Мне странно слышать самого себя, когда у меня спрашивают: А ты поддерживаешь? Я отвечаю да, поддерживаю.

И я действительно поддерживаю. Вот только что..
Вчера одного дедушку поддержал и помог ему до магазина дорогу перейти по гололеду, который почему-то никто не срубает и который образовался от того что перед магазином автолюбители устроили парковку,загородив все - а больше то негде.

Извините,но я не могу поддерживать то, что наш Кодекс,состоящий из 6 разделов, 19 глав и 361 статьи, возведенный в ранг самого строгого Закона называет совершенно определенно, и без ссылки на вынужденные обстоятельства, политическую целесообразность или партийную солидарность.

Мне стало странно, что те люди, которые мыслят и говорят правильно они - на чужом информационном портале (видеохостинге).  А в нашем телевизоре все те, кого я не могу уже видеть и не хочу больше слушать.
Хотя в правоте подачи объективной информации им иногда не откажешь.

Людей,которых я буду слушать, я нахожу очень просто. Если человек слушает, что говорит другой и слушает его до конца,не перебивая - это мой человек.

А если, человек (телеведущий) дает слово приглашенному гостю и после двух сказанных им слов - его перебивает и снова включает свой монолог, то я не хочу больше его такого видеть в своем (нашем) телевизоре и переключаю, а он там опять.
Вернее, лицо и фамилия другая, а манеры - те же.
 
Просто по тому,что вот такое поведение стало параноидальной пандемией нашего времени и общества.
Мы слышим только себя и не желаем слышать других.
Все другие должны думать и говорить так, как думает и говорит ОН, хотя сам он уже давно ничего не говорит, а зачитывает по бумажке.

И если ты, поверив в декларацию "свободы слова", имеешь свое отличительное мнение, то тебе рисуют на спине желтую (синюю,красную,коричневую) звезду и лучше "не выходи из комнаты,не совершай ошибку" *. И не пей чай в аэропорту.

И ещё почти самое главное. Мы все стали друг друга подозревать. Мы не единая страна. Мы не поддерживаем друг друга (как это делают евреи), а скорее враждуем, как на большой советской коммуналке. Наша радость - насыпать соль в чужую тарелку.

И не только по тому что "понаехали" неизвестно кто, а это есть.
А потому что уехали известно кто.
А просто по тому, что все из деревень переехали в города, где все чужие. Чужие соседи, чужие артисты в кино и в телевизоре и власть словно не своя родная, а чужая. Мачеха.
Она чаще делает, то от чего нам хуже.
Вспомните,когда это власть сделала то, от чего вам, лично вам, стало хорошо.
Стало жить лучше. Легче, свободнее. Когда она сделала то, от чего вам захотелось гордится своей страной?

Просто составьте список решений власти. Слева в столбик такие её решения от которых всем и вам стало хорошо, а справа в столбик решения от которых всем стало хуже. Не скажу грубо, хотя очень хочется.

Наше состояние "послепраздника" состоит в том, что нам все это может не нравится, а мы не только не можем что-то изменить или исправить, но мы уже не можем даже об этом сказать.
Вот у нас недавно "Макдональдс" сменил управлющего и был переименован. Хорошее дело.
А мне хочется так страну переименовать: Человек, ты - свободен и точка.
 
=================================================

" "Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?"
И.Бродский


Рецензии
"Например, я всегда почему-то глубоко уважал такого человека, артиста и певца, как Вахтанг Кикабидзе. Мне он казался очень душевным, главное честным человеком...
И я понял, что он остался честен до конца."

А кто-то другой отмечал, что Кикабидзе сказал очень нечестно.

Василий Рябов Слабов   09.03.2023 14:40     Заявить о нарушении
А кто это? Уточните пжалуйста. Вы на меня намекаете? Может быть...

Николай Кладов   09.03.2023 15:00   Заявить о нарушении
Нет, не намекаю.Но автора не помню, поискал сейчас не много - не доискался.

Василий Рябов Слабов   09.03.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.