Школьная атмосфера

В самой школе мне казалось царила какая-то своя атмосфера, на уроках иногда было скучно, и мы плевались из трубки бумагой, учительница нас конечно ругала и за это мы оставались после уроков помогать дежурному в уборке класса.

За партой я любил сидеть с Тарасом Шевченко, мне нравился его почерк, у него был не то чтобы красивый, буквы были огромные и их было легко прочесть. Тарас никогда не менял почерк, так как его тетради очень быстро заканчивались, то они у него были всегда толстые. А у меня почерк был от настроения, иногда такой мелкий, что даже было трудно прочесть предложение, иногда крупный как у Тараса. Я всегда подглядывал как пишут мои одноклассники и старался писать их почерком. «Русский язык» как предмет мне не легко давался, зато по сочинению у меня всегда были пятерки и поэтому в четверти учительница вытягивала по русскому языку четверку. Остальные предметы мне тоже давались легко, поэтому по итогам года я заканчивал школу на четыре и пять. Читать я умел хорошо, мы всем классом соревновались на скорость и выражение в чтении, когда проходили подобные мероприятия в школе.

Переменка между уроками у нас проходила энергично, мы постоянно дразнили дежурных, которые следили за порядком во время переменки и бегали от них по всей школе, правда они нас часто и ловили, и давали различные наказания в виде уборки, но мы не расстраивались по этому поводу. У нас была столовая в школе и так как я потерял отца мне полагалось бесплатно булочка и чай, мы ждали звонка на большую переменку, чтобы не упустить не одной секунды и прибежать первым, чтобы взять самую большую булочку и это было действительно здорово, так как мы неслись по школе галопом на перегонки и тот, кто первый прибегал и был победителем во всем. С бегом у меня проблем не было, в классе я был самым быстрым и на физкультуре прибегал всегда первый, после меня был Саня Лукашенко, он тоже любил бегать. Я всегда ездил на районные соревнования по бегу и прибегал первым в своей возрастной группе, занимал первые, вторые места, так что в школе я был лицом класса и учителя относились ко мне снисходительно, отчего многие вредности мне легко сходили с рук.

Помимо школы мне хотелось узнавать что-то новое, я взрослел и мои жизненные интересы расширялись, как и расширялись границы моих походов в различные отдаленные места моей деревни и поселка.


Рецензии