Курица и Петух. Басня

Влюбилась Курица—хохлатка в Петуха,
И первая в любви ему призналась.
Петух в ответ лишь рассмеялся: ха-ха-ха!
Что слышу я! иль то мне показалось?
Не спорю! Собою, Хохлатка, ты мила,
Когда бы ты с полнотой своей рассталась,
Тогда быть может, я полюбил тебя!
Вскричала курица: Такая малость?
Тотчас же составлю для себя диету,
Чтобы избавиться от лишней полноты,
И стройной стану уже к началу лета,
Чтоб стать достойной девушкой твоей мечты...

С тех пор прошла весна, прошло и лето.
И как-то встретилась Хохлатка с Петухом.
Вскричал Петух: Хохлатка, ты ли это?!
Я в восхищении, душа моя, тобой!
И, если раньше тебе я отказал,
Теперь тотчас же замуж тебя бы взял.
Сказала Курица: Петух, ты опоздал,
Меня другой Петух давно уж взял!

Мораль сей басни такова —
Коси, пока свежа трава.

08.03.2023


Рецензии
жизненная басня!

Александр Комаровский   21.03.2023 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.