Без тебя

Без тебя небо не то,
Без тебя воздух не тот,
Без тебя мир пустой,
Я стала другой….

Реки слез уже позади,
Жизнь вся ещё впереди,
Пишу стихи, не унываю,
Больше жизнь не ругаю

За то, что мне она
Что-то не дала,
Надо благодарить
Ее за то, что ничего
Не отобрала.

Без тебя небо не то,
Без тебя воздух не тот,
Без тебя мир пустой,
Я стала другой….

Тучи развеются,
Туман рассеется,
Мир станет светлей,
Я перестану себя винить,

Ненавидеть, осуждать
За прошлое…
Время вернуть вспять невозможно
И переродиться заново нельзя,

Но можно начать жизнь
С чистого листа:
Идти к своей цели,
Верить в светлое будущее,
Жизни доверять…

Да, у меня крылья сломались
И было очень больно и сложно
Заново научится летать…
Но оказалось все возможно –
Главное верить в себя!

Без тебя небо не то,
Без тебя воздух не тот,
Без тебя мир пустой,
Я стала другой…

А какой? Это каждый
Для себя поймет!
Для кого-то роза,
Для кого-то кактус…

Для кого-то прекрасна,
Для кого-то опасна и
Могу больно уколоть,
Но у меня все просто:

Я с вами так, как вы
Со мной, только я мстить
Не буду и не сделаю
Вид, что ничего

Не произошло, я просто молча
Обрываю общение и молча
Разворачиваюсь и ухожу,
Мне не нужны объяснения

Я людей по поступкам сужу
И молча делаю выводы,
Но если надо все выскажу,
Только, если честно жалею потом…

Дед, без тебя моя жизнь
Стала пустой и дышать
Порой тяжело, но я стала
Такой, какой ты  воспитал!


Рецензии
Очень трогательно и жизненно!
Тяжело, когда уходят родные люди, но это жизнь - мы все не вечны.
Всего доброго Вам, Евгения!

Лида Рай   06.04.2024 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое и Вам всего доброго 🌷

Евгения Черная   06.04.2024 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.