Праздник

 
   Это был День России, двенадцатое июня. С самого утра, толпы граждан вытекли на дорожку из своих домов,  заполнив ее собой  до отказа.  Плотность потока была такой высокой степени, что даже привычные всем велосипедисты с трудом прокладывали себе дорогу. Я вышла из дома примерно к полудню и спокойно влилась   в   эту ленивую   реку  людского покоя и счастья. Хотя  толпа двигалась мне навстречу, мне удалось прошмыгнуть сквозь нее  нее тоненьким ручейком, и выйти  к проезжей части, за которой простирался зеленый масив парка.

   Перебежав дорогу,   я сразу оказалась в окружении высоких  деревеьев, и буквально через несколько минут я увидела то, зачем пришла. Вы поймете меня. Это было, вернее, плыло зеленое море, которое уютно разлеглось в низине паркового пространства.   Ветерок гнал по нему зеленые волны и оно немного шумело, слегка колыхаясь,  от пробегавшего по нему ветерка.   

   Вся низина была   сплошь покрыта высоченной травой. Раньше   здесь  был луг,  сплошь покрытый  коротким ежиком травы, больше похожий вытоптанное  на футбольное поле. А сейчас, после обильных дождей, травы разрослись, и стало казаться, что это   зеленая вода, которая то поднималась,   то ложилась на землю по воле пробегущего по ней, ветерка.

  Среди низины пробегала узкая дорожка. Она имела такую обворожительную улыбку, что я невольно остановилась, любуясь, открывшимся видом изумрудного, зеленого до рези в глазах импровизированного моря , и решила спуститься вниз и проплыть маленьким корабликом по мягким, шелковистым   волнам травы.

   Когда я оказалась в низине, я обнаружила, что некоторые травы были  выше   пояса, особенно отличались те, из которых мы в детстве делали петушка и курочку. Это были настоящие    великаны куры и великаны петухи. Я слегка потрепала их за высокие холки и недалеко от них, заметила огромные  кусты крапивы. Она  стояла отдельным букетом, и была изысканно красива, как отдельно высаженный сорт неизвестных ранее цветов. Да, постарался неведомый садовник, ласково подумала я про него, мысленно передавая ему приветы и благодарность за невиданную здесь раньше необычную картину.

   После зеленого, ароматного мира травы,   я направилась туда, где   меня ждал пруд. И он действительно ждал меня. Стоило мне  к нему подойти, как сразу же побежали приветственные волны и пруд   помахал мне веточкой ивы, которая склонилась низко, низко к его освежающей прохладной воде.

   Возле кромки пруда, белым пятном   маячил камень, приглашая меня   разделить его временное одиночество.  Камень был искусственным, и его материал прекрасно сохранял тепло, освещающего его жаркого Солнца,  позволяя ему  согревать   всех, кто на него садился. Я с удовольствием приняла это приглашение и присела на него,   уставившись на воду.

  Почти сразу, я заметила, какой сегодня необычный пруд. В нем была, какая то   мятежность и внутренняя подвижность. Вода внутри него протекала   разноцветными пластами и имела сотни ярких оттенков. При этом ее волны, мягко отблескивали глубоким  зеленым  цветом.

  Вот несколько волн  пробежали темной, почти черной полосой.  Им   наперерез, играя яркими, радужными  блестками света, тут же пробежала другая полоска волны.   Их контраст создал невероятную картину объемной   подвижности. Стало ясно, что    внутри   пруда накопилось  целое море разнообразной информации. И мне надо готовиться к погружению, чтобы принять ее.  Я   срочно   стала настраиваться на пруд, чтобы лучше понять его,   и через секунды две стала прудом. Сразу всем. Я лежала на дне каплей воды и ощущала   его спокойствие. Здесь, мне всегда   было очень хорошо, и все новости можно было мгновенно узнать от соседних капель воды.
 
  Побыв с ними некоторое время в полном покое,   я   отправилась со стремительным потоком в необыкновенное путешествие. У меня уже была немалая скорость, когда   я неслась вместе со стремниной.   При этом я успевала видеть краешек неба, и своих друзей – такие же капли воды, которые летели со мной в этом бурном потоке, сверкая и искрясь на солнце. От этой скорости, и от   окружающего меня радужного света, меня охватила бурная   радость и   веселье.

  Мне некогда было реагировать на плескающихся рыбок, и на, опускавшихся на волны чаек. Так свободно  и легко было бежать в этом бесконечном потоке радости. Неожиданно, вокруг что-то резко поменялось.   Я стала замедляться, поняв, что путешествие закончено и мне  пора возвращаться в свой мир. Быстро попрощалась с дружелюбными каплями воды, я снова   обнаружила себя, сидящей на камне.

  Он   был таким же теплым, как и в начале. Но, когда я снова опустилась на него,   я почувствовала, что уже полностью обновилась. Во мне что-то прочистилось,и  что-то большое выпало из моей груди, и большим валнуом осталось  лежать на дне холодного пруда. Я заметила, что огромный поток информации, который плескался в воде, пройдя свободно через меня, оставил внутри меня  плотные, светящие завернутые в шары спирали,  чтобы со временем дать им раскрыться и пополнить мои тонкие тела  чем-то абсолютно новым и неизведанным.

   Я невольно улыбнулась, радуясь вместе с прудом искрящейся в нем светлой энергии.

   Вернувшись в себя, я оглянулась вокруг,   и   заметила, что   чайки начали волноваться. То взмывая вверх, то садясь на воду, они кругами летали над прудом, что – то отрывисто покрикивая друг другу.   Ветер усилился. Откуда то, прилетели   тучи. Я оглянулась вокруг.
- Скоро будет дождь, - мелькнуло у меня в голове.

  На дорожке, огибающей пруд, безмятежно играл мальчик.   Рядом с ним, на таком же, как у меня,  теплом камне сидела бабушка и любовалась внучком.   Рыбак застывшим взглядом смотрел в воду и ждал свою рыбку.

- Пора домой,- невольно подумалось мне.

  И тут, неожиданно меня позвала ива, которая росла прямо у воды. Это прелестное дерево, создало нечто в виде шалаша, под которым собирала целые компании людей, искавших защиты от палящего солнца и дождя.  И сейчас, гостеприимное   деревце, приглашало   всех в   свои  прохладные тенета. Вот и до меня долетел его нежный голосок. Но мне не захотелось   двигаться. Так здесь было   уютно и хорошо. Посидев еще немного возле пруда, и,  насытившись зрелищем трав и деревьев, я поспешила домой.

   По дороге , я встретила   девочку, лет пяти, в розовом платьице,   запускающую мыльные пузыри, переливающиеся на ярком Солнышке всеми цветами радуги. Пузыри получались немного  вытянутыми, а потом они складывались в большие дрожащие шары и медленно поднимались в воздух.  К моему подходу девочка навыдувала уже изрядное количество таких шаров и они окружали ее, как благодарные овечки свою пастушку.

   Послав мысленно благодарность девочке за ее труды, я  пошла к дому, собирая в себя все впечатления от увиденного. Девочка с пузырями, вода, зеленое море, мальчик на дорожке, рыбаки, пруд и много еще чего, чему я не знала   названий.

  Все это пространство разложилось во мне по полочкам, и наполнило меня свежестью и благодарностью.  Буду ее баюкать в себе до вечера. С днем России!


Рецензии